Обновлено: Microsoft закрыла крупный проект
12 Февраль , 2008Сайт 1Up распустил любопытный слух. По "достоверным сведениям" компания Microsoft готовится закрыть крупный проект, который давно разрабатывается и ожидается игроками. Издатель пока не дал никаких комментариев на этот счет, однако сотрудники сайта GameSpot решили провести собственное расследование. Они опросили авторов громких проектов на предмет того, а не их ли игра предназначена "под снос". Выяснилось что Banjo Kazooie - "это определенно не Banjo, мы вообще впервые слышим об закрытии проекта", Too Human - "это определенно не Too Human", Alan Wake – "ничего общем с Alan Wake", Fable 2 - "это не Fable 2, вот все, что могу сказать". Halo Wars, которая уже давно не подает признаков жизни пока официально не отменена, а про Marvel Universe пока вообще ничего нельзя сказать. Так что самые громкие проекты пока остаются в строю, возможно, речь идет о какой-то подзабытой игре. А может эта информация и вовсе неверна.
Представитель Microsoft сказал, что компании пока нечего сказать о Marvel Universe Online, но якобы продажа City of Heroes не повлияет на разработку игры (особенно если она прекращена). Кроме того, работники Cryptic Studios старательно обходят все вопросы, касающиеся Marvel Universe Online. Этих сведений вполне достаточно, чтобы определить Marvel Universe Online как самое слабое звено.
Обновлено (12.02.2008): В очередной раз предположения, высказанные в прессе, оказались верны. При выборе кандидатов на списание были отметены все игры кроме Halo Wars и Marvel Universe Online. Но не так давно Microsoft объявила о том, что вскоре Halo Wars будет показана публике. Оставался только один претендент, которого все уже "похоронили". Теперь пришло и официальное подтверждение. Глава студии Microsoft Game Studios Шейн Ким (Shane Kim) рассказал об этом на саммите D.I.C.E., который закончился на прошлой неделе. Он сказал, что обе компании чувствовали, что такое решение было необходимо. И ему очень жаль, поскольку соглашение было весьма перспективным. Причиной неудачи он назвал не чью-то ошибку, а невозможность найти правильное решение, которое сделало бы проект конкурентоспособным. К тому же Marvel и Microsoft не сошлись во взглядах касательно способа извлечения денег (подписка или продажа игровых предметов).
Рубрика: Обзоры |