Новости мира игр

Хидео Коджима за жестокость в играх

8 Январь , 2008

автор: Клищенко Константин

Обычно, о жестокости игр рассуждают лишь политики, которым нужно напомнить о себе и психологи, которым просто нужно написать очередную статью. Сами авторы игр не слишком любят подобные рассуждения, с тем же успехом можно было ожидать действий от художников баталистов или военных писателей, чьи работы без реалистичного отображения ужасов войны были бы неполны или даже неточны.

Хидео Коджима за жестокость в играх

Но иногда и творцы виртуальных развлечений рассуждают на " популярную тему". Хидео Коджима (Hideo Kojima), автор серии Metal Gear Solid, уже не первый раз замечен в любопытности высказываний. Он считает, что игры должны быть реалистичными. Он полагает, что жестокость применяется для привлечения покупателей лишь в очень немногих проектах. В его программах результат удара по лицу должен выглядеть максимально реалистично. Более того, он считает, что жестокость в играх даже полезна, поскольку демонстрирует результаты схожих действий в реальной жизни. В четвертой части Metal Gear Solid он намерен показать все ужасы военных действий. Взгляд действительно любопытный.

techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.