Новости мира игр

Продажи игр для PC в США

23 Октябрь , 2007

автор: Клищенко Константин

Давненько мы не сообщали о том, как продаются игры на самом крупном рынке нашей планеты. Жители США с седьмого по тринадцатое октября предпочитали следующие игры:

  1. Half Life 2: Episode 2 The Orange Box - Electronic Arts - $46
  2. Nancy Drew: Legend Of The Crystal Skull - Her Interactive - $18
  3. Neverwinter Nights 2: Mask Of The Betrayer Expansion Pack - Atari - $30
  4. The Sims 2 Bon Voyage Expansion Pack - Electronic Arts - $30
  5. Enemy Territory: Quake Wars - Activision - $46
  6. World Of Warcraft: Burning Crusade Expansion Pack - Vivendi - $30
  7. World Of Warcraft - Vivendi - $20
  8. The Sims 2 Deluxe - Electronic Arts - $34
  9. World In Conflict - Vivendi - $50
  10. World Of Warcraft: Battle Chest - Vivendi - $40

Продажи игр для PC в США

Доминирование Orange Box выглядит вполне логичным, а вот второе место детектива Нэнси Дрю выглядит неожиданно. То, что данный книжный (175 книг) и игровой (18 программ) сериал было хорошо известно, но такого результата ожидать было сложно. Примерно столь же сложно, как вообразить игру, основанную на книге Донцовой, идущею следом за Heroes of Might and Magic 6.

techlabs.by

Рубрика: Обзоры |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.