Британское правительство заинтересовано в игроках
19 Октябрь , 2007Мы уже писали о том, что рынок внутриигровой рекламы должен существенно вырасти в ближайшие несколько лет. И для того, чтобы убедиться в правдивости этих прогнозов, не надо ждать много дней. так должен выглядеть "штаб" нанимателя В Британии реклама внутри игр вышла на новый уровень. Теперь геймеры будут видеть не только новые товары. Government Communications Headquarters – агентство, занимающееся сохранностью информацией и криптографией в Британских правительстве и армии будет предлагать работу в играх, выпускаемых под брендом Tom Clancy, Need for Speed Carbon и Enemy Territory: Quake Wars. Пока особой изощренностью реклама не отличается, баннеры в играх будут просто переправлять пользователей на сайт агентства. Предоставлением услуг по рекламе занимается компания Massive Inc. Британские "шпионы" видят вступление на игровое поле как важный шаг в полноценном освещении вакансий, предлагаемых агентством.
Рубрика: Обзоры |