Новости мира игр

Эксклюзив: Авторские колонки на Игры@Mail.ru

6 Октябрь , 2007

С этого месяца мы возобновляем публикацию авторских колонок и на сей раз — на регулярной основе. В каждой статье вы найдете отражение интересов автора, его мнение по тем или иным вопросам или просто какой-то интересный рассказ на тему игр и не только. Большинство материалов объединено общим смыслом, и каждый может остановиться на том, что будет наиболее близко лично ему.

Одни колонки имеют к играм косвенное отношение, другие — наоборот, непосредственное. Мы постарались подобрать их так, чтобы любой из вас нашел для себя что-то свое и ждал появления новых работ конкретного автора. Возможно, через некоторое время темы некоторых серий исчерпают себя и будут изменены, пока же вашему вниманию предлагаются следующие направления:

Игры в твердом переплете
Автор: Александр Садко

Электронные развлечения, соданные на основе литературных произведений, становятся все более популярными в последнее время. Часть из них уже появилась на рынке, другая находится в разработке, а остальным еще только предстоит привлечь внимание потенциальной аудитории. Об уже существующих и будущих играх, переносящих героев с бумажных страниц на голубые экраны, читайте в серии статей нашего постоянного автора Александра Садко.

Его дебютный материал расскажет вам об игроизации книги Дмитрия Глуховского "Метро 2033" [ Прочитать... ]

Незаслуженно забытые
Автор: Алексей Милославский

Эта подборка материалов не столько об играх, сколько о людях, не пользующихся среди разработчиков и режиссеров особой популярностью. О том, кому просто не везет на "раскрутку", невзирая на то, что жизнь каждого из них могла бы стать основой сразу для нескольких произведений различного направления. Про исторических личностей, в чьей шкуре будет не стыдно побывать каждому из вас, расскажет Алексей Милославский.

Во вступительной статье вы узнаете, так ли плох на самом деле был кардинал Ришелье [ Прочитать... ]

Я просто мимо проходил...
Автор: Андрей Хегай

Про игры, как правило, заводят разговоры лишь те, кто ими увлекается — всем остальным либо все равно, либо некогда. Лишь один человек, не увлеченный, но волей судеб связанный с индустрией электронных развлечений, имеет свое мнение по теме. Из материалов Андрея Хегая — самого неиграющего игрового журналиста — вы узнаете, как жизнь обычного человека может пересекаться с "детскими забавами" и какие реальные бытовые вопросы имеют общие корни с виртуальными.

Первое, что взволновало нашего автора — игровой жаргон, все чаще проникающий в русскую речь [ Прочитать... ]

Компании и судьбы
Автор: Егор Соловьев

Своя судьба есть не только у отдельного человека, но и у целой компании. Одни получают всенародную любовь, просто делая что-то от души и с большой любовью, другие разрабатывают самые необычные игры, третьи и вовсе выбиваются из общепринятых правил. Объединяет их одно: о жизни каждого коллектива хочется вспомнить и написать отдельный рассказ. Эту благородную миссию и взвалил на свои плечи Егор Соловьев.

В своем вводном материале он расскажет о студии Working Designs, чьи переводы игр с японского стали эталоном для подражания [ Прочитать... ]

Аутсайдеры поневоле
Автор: Ольга Крапивенко

С самого начала в истории индустрии электронных развлечений присутствовала цензура: игры, выбивающиеся за призрачные рамки приличия, всегда становились поводом для крупных скандалов и оказывались непонятыми конечным потребителем. Многие из них были по-настоящему глубокими и инновационными, хотя это не спасало их от забвения. Сегодня проблема адекватной оценки все чаще становится предметом для обсуждения — поднять ее лишний раз решила Ольга Крапивенко. 

Из ее ознакомительного материала вы узнаете, что из себя представляет существующая система рейтингов и какие у нее недостатки [ Прочитать... ]

Игры и мультфильмы
Автор: Сергей Озерцов

Игры и мультфильмы давно идут рука об руку. Каждую появляющуюся в прокате анимационную ленту сопровождает одноименный проект, выходящий на всех платформах и позволяющий юным зрителям вновь прикоснуться к полюбившейся вселенной и залезть в шкуру одного из героев картины. Но не все знают, что часто история создания мyльтфильма или его игровой адаптации интереснее самого произведения. Что происходит в офисах студий и на съемочных площадках, вам поведает Сергей Озерцов.

А начнет он свой рассказ с творений студии "Дисней" — самого знаменитого производителя "детской" продукции [ Прочитать... ]

В следующем месяце вас ждет не только еще одна подборка материалов от перечисленных выше авторов, но и две абсолютно новых темы. Оставайтесь, как говорится, на линии.

games.mail.ru

Рубрика: Новости |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.