Новости мира игр

Мыслить глобально

19 Март , 2008


Кажется, жанр тяжеловесных стратегий в реальном времени снова обретает популярность; с другой стороны, этой популярности он никогда особо и не терял. Совсем скоро нас ждет Supreme Commander, на горизонте Command & Conquer 3, а вот теперь и Sega обещает нам различные вкусности в анонсе своего проекта Universe at War: Earth Assault.
И действительно, стратегам всего света будет чем заняться в год кабана, и, в частности, осенью, когда Universe at War с нетерпением ожидается к прибытию. Проект разрабатывается студией Petroglyph и собирается, куда ж без этого, раздвинуть рамки традиционного и оттого насмерть опостылевшего жанра RTS. Видите, даже название несет здесь определенный, как любят говорить, месседж: та же наиболее контора (которая веников не вяжет) ответственна за разработку не такой уж и давней Star Wars: Empire at War. Видите, там Империя, а здесь уже весь мир – ребята расширяют горизонты, не иначе. Ну а мы-то только рады, чего уж там. И да, команда разработчиков состоит из значительной части специалистов, приложивших руку и прочие органы к Command & Conquer и Red Alert – сами понимаете, одно это говорит о многом.


Universe at War во многих смыслах обещает быть классической реальновременной стратегией с базами, ресурсами и прочим; хотя не обойдется, конечно, без тонкостей. Так, войска можно будет прямо в ходе боевых действий модифицировать, подкручивая те или иные их характеристики и тем самым подготавливая для выполнения различных боевых задач. Потом, есть любимое нами разрушение окружающей среды: злые пришельцы в Universe at War будут иметь возможность сносить к чертям целые города и разрушать отдельные элементы ландшафта, что а) позволит вам импровизировать тактику и стратегию налету, исходя из постоянно изменяющегося окружения (нечто подобное можно наблюдать ну хотя бы в недавней Company of Heroes) и б) останется в таком плачевном состоянии вплоть до вашего возвращения на эту же карту в будущем. То есть, повторяем, когда вас снова занесет повоевать в эти же самые места, уничтоженные ранее поселения останутся уничтоженными, а вырытые котлованы – вырытыми. Посмотрим, впрочем, как это все будет реализовано.

Судя по картинкам, выглядит Universe at War по крайней мере не менее заманчиво, нежели звучит. Поэтому мы не видим никаких причин для того, чтоб вы не начинали это дело усиленно ждать.

pc-gamer.ru

Рубрика: Новости |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.