Новости мира игр

Double Kill

19 Март , 2008


Не успел начаться новый игровой год, как нас, похоже, хотят завалить с головой анонсами и обещаниями грядущего великолепия. Год и в самом деле будет, судя по всему, знаковый; впрочем, далеко ходить вовсе не нужно: вам, будьте уверены, хватит и совсем скоро наступающей весны. THQ, например, полагает, что весной людям совершенно не обязательно прогуливаться по паркам, слушать птичек и говорить слова любви – в этот период нас ждет выход сразу двух убер-игр от известного издателя, не посмотреть которые вы просто не сможете.
Так, сегодня миру стало известно, что в печать отправился разрабатывавшийся почти два года стратегический гигант Supreme Commander от Криса Тейлора и его студии Gas Powered Games. Если вы не ждете этой игры с придыханием, то мы уж прямо и не знаем. Supreme Commander называется «духовным наследником» старой стратегической классики Total Annihilation и собирается бить игрокам в ровно те же самые болевые точки, что и прообраз: эпические масштабы битв, колоссальный размах территорий и выходящий за все рамки постижимого литраж проливаемой на экране крови.


Несмотря на заметные взгляды авторов в прошлое и постоянные отсылки к делам давно минувших дней, Supreme Commander позиционируется еще и как сплошное новаторство и громкое новое слово в жанре. Скажем, игроку отныне не придется размахивать зажатой в пятерне мышкой для того, дабы быстренько оглядеть поле боя: достаточно будет лишь включить соответствующий стратегический вид, который уместит на одном экране всю картину бои, а затем, при желании, низвергнуться обратно в наиболее пучину происходящего внизу членовредительства. Хотя, конечно, новаторство новаторством, но вы вцепитесь в эту игру преимущественно по той простой причине, что в ней будут ГИГАНТСКИЕ БОЕВЫЕ МАШИНЫ. Огромные. Медленно передвигающиеся, но топчущие, давящие, мнущие подворачивающихся под них людишек. Ох-ох-ох, как же нам этого не хватало, вы бы знали.

Западный выход Supreme Commander состоится 20-го февраля, а уже сквозь месяц, ровно в таком случае, когда вы начнете наконец отходить от стратегического безумия, на вашу голову свалится популярная игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (да, мы тоже терпеть не можем эту моду на Т.О.Ч.К.И. в названиях, так что отсюда и далее переходим на человеческий язык). Смеяться можете сколько угодно, но дата в 22 марта уже официально подтверждена – достаточно лишь схватить старый советский калькулятор «Электроника Б3-21» и навестить эту страничку, где тикает счетчик, отмеряющий секунды до грядущего чернобыльского ада.

Верить счетчику по-настоящему, честно говоря, наш разум пока не решается; но, с другой стороны, уже не раз упомянутая в окрестностях этого чудесного сайта Интуиция почему-то подсказывает нам, что данная дата выхода Stalker – правильная. Наши украинские друзья из GSC еще в середине прошлого года по большому секрету говорили нам, что игра фактически готова, и ждать осталось лишь отмашки издателя; так чего же, спрашивается, после этого тянуть кота за различные места?

Полномасштабной ААА-игры из России и ближнего зарубежья мы уже, признаться, очень заждались. Так что хочется доверять, что весна 2007-го и вправду подарит нам много-много радостей.

pc-gamer.ru

Рубрика: Новости |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.