Новости мира игр

На этот раз они делают все правильно

19 Март , 2008


Начавшийся некоторое количество дней назад новый 2007 год обещает быть чрезвычайно значительным отрезком времени для нашей с вами персональнокомпьютерной игровой общественности: список продуктов, мимо которых пройти будет ни в коем случае нельзя, насчитывает чуть ли не десятки потенциальных вкусностей. Что интересно, значительная доля главных игр года представляет собой жанр шутеров от первого лица. И Crysis, пожалуй, в авангарде грядущего FPS-торнадо.
История студии CryTek являет собой типичную success story со всеми вытекающими вроде полнейшей неизвестности в начале и мирового господства потом. В Far Cry играли, кажется, все (ну, помимо тех, кто на момент выхода игры обладал недостаточно мощным железом) – и это несмотря на явную неоднозначность тамошней игровой составляющей как таковой, вроде завышенной сложности, излишней затянутости, спорной игровой механики и т.п. Какая к черту игровая составляющая, когда на экране ТАКОЕ!


Те, кто полагает, что с Crysis произойдет ровно то же самое, судя по всему, заблуждаются – по крайней мере, об этом нам говорит наша Никогда Не Ошибающаяся Интуиция. В дуэте с нашей Интуицией на сей раз выступает Джек Мамайс, ведущий дизайнер проекта, который на днях по душам поговорил с налетевшими на него журналистами в ходе ласвегасовского Consumer Electronics Show. Ключевая идея его запомнившихся бенефисов: Crysis, как и Far Cry – ну ни разу не технологическая демонстрация, а полноценная игра, которая началась именно как дизайн-документ и только потом обрела свое нестыдное воплощение. Что еще интереснее, Мамайс сравнивает свои проекты, только не удивляйтесь, с Deus Ex. «Мы считаем, что линейный, зашоренный геймплей – это скучно. Это ведь почти то же самое, что посмотреть фильм, практически никакого вмешательства со стороны игрока. Мы делаем другие игры, где у пользователя есть выбор, как ему решить ту или иную проблему… - передают слова дизайнера авторы shacknews.com. – Вы знаете, ведь когда появился Deus Ex, он указал всем путь. Только никто по нему не пошел. Кроме нас. Надеюсь, что уж ТЕПЕРЬ-то ситуация изменится», - с усмешкой добавляет Мамайс.

В CryTek уверены, что на этот раз механизм сработает на сто процентов. Так, главному персонажу будет вручен специальный нано-костюм, который позволит ему пользоваться в процессе действа разномастными спецумениями. Можно будет включить невидимость и тем самым поиграть в какой-никакой stealth; или запустить дополнительную защиту и, ввалившись в ставку супостата, вырезать там всех к чертям; или увеличить скорость передвижения и высоту прыжков.

Все это, впрочем, тонкости, о которых вы либо уже прочитали, либо скоро неминуемо прочитаете в одном из ближайших номеров журнала PC Gamer; главное тут совсем другое. Стоит лишь спросить Джека Мамайса о картинке, спецэффектах и шейдерах, как его лицо мгновенно принимает выражение древнегреческого мечтателя. Ооо! Да что вы! Да вы посмотрите, у нас тут такое! Какие световые эффекты! Ооо! А обратите внимание на анимацию!..

И все это сопровождается поистине сногсшибательной демонстрацией, выполненной в снобистском разрешении экрана 2048х1536.

Мы вполне допускаем, что кроме лучшей за всю историю игровой индустрии графики у Crysis будут и другие заметные качества. Наверное, будут. Даже наверняка будут. Но вы ведь и сами знаете, чего стоит в первую очередь ждать от CryTek, верно?

pc-gamer.ru

Рубрика: Новости |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.