Новости мира игр

На правах рекламы

19 Март , 2008


Как сообщает сайт gamesindustry.biz, недавнее исследование, организованное агентством Bunnyfoot, выявило, что реклама в компьютерных играх практически не привлекает внимания рядовых игроков и, таким образом, не то в надежде очень выгодна людям, вкладывающим в нее немалые деньги. Тут, правда, необходимо оговориться: исследование проводилось на трех играх, и все они спортивные - Gran Turismo 3, NBA Live и Project Gotham Racing 3.
Как сообщается в пресс-релизе, «настоящие методы плейсмента рекламной информации в играх не в состоянии оказать на потребителя какого-либо заметного влияния». На человеческом языке это означает примерно следующее: та орава из 120 подопытных игроков возрастом от 18 лет и старше, которую в Bunnyfoot использовали для эксперимента, высунув языки резалась в вышеназванные игры и со спокойной душой плевала на рекламные баннеры, развешанные тут и там на полигональных просторах. Игроки не только не заостряли внимание на подобных объектах, но и совершенно не запоминали даже названий рекламированных продуктов – особенно явно это проявилось на примере Project Gotham Racing 3.


Мы, правда, не совсем уверены, что точно такие же результаты будут наблюдаться и в играх радикально других жанров, в которых применяются иные методы рекламирования продуктов. Так, опыт онлайнового SWAT 4, завешанного подобным promotion-хламом, в целом признан успешным; а ведь еще у нас есть Counter-Strike и Battlefield 2142. Будьте уверены: индустрия не остановится ни перед чем, только бы научиться эффективно промывать вам мозги. Привыкайте.

pc-gamer.ru

Рубрика: Новости |


публикации сходной тематики




Комментирование закрыто.