Новости мира игр

Alpha Protocol 2 не будет

7 Июль , 2010

Критики не слишком благосклонно приняли игру Alpha Protocol. У них были поводы придираться. Игра иногда глючила, искусственный интеллект врагов иногда вызывал негативную реакцию своей тупостью, а боевая система грешила излишней рандомизацией результатов выстрела и крайне уродливой системой использования укрытий. Но при этом у игры было и немало плюсов: отличная система диалогов и взаимоотношений с персонажами и фракциями, достаточно удачные уровни и не самая слабая ролевая система (пусть некоторые ветви развития и оказались тупиковыми).

Тем не менее, критики обратили больше внимания на минусы, что не замедлило сказаться на продажах игры. Компания SEGA не может себе позволить выпускать сиквелы убыточных проектов. Поэтому было официально объявлено, что продолжения игры мы не увидим. Концепция игры очень нравится студии, но продажи слишком низки (точные значения не раскрываются). Глава SEGA полагает, что для ролевой игры оценки оказались убийственными. Он полагает, что для успеха проекта ему нужны средние рейтинги в районе 80ти минимум, а для ролевой игры требования еще выше. Средние оценки должны быть ближе к 90. Нам жаль, что эта неплохая игра не получит продолжения. Разве что под крылом другого издателя.


Подробнее о "Alpha Protocol 2 не будет" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Книга Блога

6 Июль , 2010

Японским разработчикам дали возможность опробовать Kinect. Конечно, некоторые компании уже давно создают игры для этой системы, но большая часть создателей игр добрались до детища Microsoft только на Game Tools and Middleware Forum в Токио. Многие разработчики были впечатлены возможностью управлять играми всем телом. Большинство отметило, что ожидали менее отзывчивую систему. Но они же отметили, что эффективная зона системы пока весьма узкая. 2-3 метра от экрана – идеальное расстояние для игры (точнее 7-9 футов). Ближе и дальше возникали проблемы.

Студия Quantic Dream пока не соблазнилась на Kinect (хотя, кто знает). Более того, студия уже практически забыла о Heavy Rain. Изначально студия хотела выпустить несколько небольших приключений, но Sony предпочла поддержку Move. Теперь же будущее Heavy Rain туманно. Компания уже занята новыми технологиями (Kinect ?) и будущими концептами. Причем не мелькавшая в новостях  Horizon. О таком проекте глава студии даже не слышал.


Подробнее о "Книга Блога" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Remedy под угрозой

6 Июль , 2010

Мы уже писали, что судьба Remedy зависит от успеха Alan Wake. Недавно мы опубликовали итоги игрового мая в США. Похоже, мы можем потерять некогда культовую студию. Дело в том, что продажи игры в мае месяце составили 145000. Конечно, есть ещё Европа, но США – крупнейший игровой рынок и вряд ли дела у проекта идут значительно лучше в Старом Свете. Учитывая, что для успеха эксклюзивной игры нужно продать около миллиона копий (для сторонних разработчиков называются даже показатели в 1.5 млн), можно предрекать скорую гибель студии. Впрочем, есть моменты, которые могут спасти компанию. Во-первых, она не независимая и продать нужно меньше игр. Во-вторых, она одна из немногих, кто выпускает эксклюзивы для Xbox 360 (не учитывая волну разработчиков для Kinect), а компании явно захочется сохранить пусть не гениальный, но козырь (особенно в свете того, что Sony отрывается по количеству эксклюзивных проектов).

Будем надеяться, что финны сумеют выжить и продолжить создание игр. Пока Microsoft заявляет о поддержке студии и скором выпуске серии скачиваемых дополнений к Alan Wake.


Подробнее о "Remedy под угрозой" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Activision поддержит создание игровых систем, которые могут заменить консоли

6 Июль , 2010

Компания Activision является самым крупным издателем на рынке не связанным с выпуском консолей. Поэтому компания может себе позволить давление на Microsoft, Sony и Nintendo. Пусть производителям консолей мнение компании не очень интересно, но Activision его иногда высказывает. Ранее Бобби Котик уже угрожал Sony тем, что издатель перестанет поддерживать PS3, если цены на консоль не будут снижены. Цены снизились, но далеко не так быстро, как хотелось Activision.

Теперь Бобби решил наехать на все консоли. Для начала на Microsoft. Бобби утверждает, что около 60% подписчиков Xbox Live держатся там, в основном, из-за Call of Duty, а издатель не получает должной финансовой отдачи. Activision явно преувеличивает собственную значимость, если вспомнить количество реализованных копий, слабую корреляцию числа подписчиков сервиса с продажами игр серии и общее число этих самых подписчиков. Но речь не об этом. Главное, что сама компания в это верит и настаивает на будущем без консолей. Издатель собирается агрессивно поддерживать производителей PC в создании простых для понимания PC, которые можно будет легко подключить к телевизору напрямую, что позволит Activision создать свою собственную сеть (про карточные игры и девиц легкого поведения не сообщается).


Подробнее о "Activision поддержит создание игровых систем, которые могут заменить консоли" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



Названа линейка первых игр для Move

6 Июль , 2010

Компания Sony объявила свою ценовую политику касательно Move еще на E3, но тогда точные даты релиза манипулятора и линейка игр не назывались. 21 октября Move появится в Японии. Напомним, что если приобретать контроллер, суб-контроллер и камеру, то за это сочетание вам придется выплатить $100. Что касается игр, то стартовая линейка Sony небольшая и не столь вариативна как у Microsoft:

  • EyePet
  • Sports Champion
  • Beat Sketch
  • High Velocity Bowling
  • Kung Fu Rider
  • Time Crisis Razing Storm

Зато вскоре Move обрастет более интересными и хардкорными играми. Resident Evil 5 Gold Edition будет доступна в середине сентября, и она тоже будет поддерживать Move. Затем будут и иные радости:

  • Echochrome (ноябрь)
  • The Fight: LightsOut (ноябрь)
  • Motion Party (ноябрь)
  • TV Super Star (декабрь)
  • Ape Escape (2010)
  • Sorcery (2011)
  • Tower (2011)
  • The Shoot (2011)
  • Heroes on the Move (2011)


Подробнее о "Названа линейка первых игр для Move" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс новой FIFA Manager

5 Июль , 2010

Логотип EA

FIFA Manager 11

FIFA Manager 11


Подробнее о "Анонс новой FIFA Manager" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Mythic Entertainment стала BioWare Mythic

5 Июль , 2010

Компания Mythic Entertainment стала для EA не столь удачным вложением средств как BioWare, но и не столь провальным как Pandemic. В прошлом году студия стала подчиняться главам Bioware в качестве части подразделения, занимающегося ролевыми и онлайновыми играми. Теперь в судьбе студии произошло еще одно изменение.

Отныне создатели Warhammer Online будут существовать как BioWare Mythic. Что это означает для студии пока непонятно, поскольку планов по изменению в процессе работы пока не озвучено. Учитывая, что не так давно компания потеряла почти треть работников и все её усилия направлены на поддержание Warhammer Online, ожидать громких новинок не стоит. Тем более что у EA новый фаворит в MMORPG - Star Wars:  The Old Republic. 


Подробнее о "Mythic Entertainment стала BioWare Mythic" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Детали игры о Майкле Джексоне

5 Июль , 2010

Логотип Ubisoft

Компания Ubisoft представила на E3 игру, основанную на творчестве Майкла Джексона. Король поп-музыки умер, но дело его живет. Во время шоу состоялся скорее анонс получения лицензии, деталей проекта пришлось ждать до сегодняшнего дня.

Один из менеджеров компании рассказала, что это не будет просто танцевальный симулятор или караоке. Это будет игра-шоу и вам придется одновременно петь и танцевать. Ubisoft полагает, что именно в этом направлении должен развивать жанр. Иногда, конечно, эти активности будут разделены, но ждите, что иногда вам придется походить на Майкла почти во всем (нос можете оставить себе, детей к экрану не подпускайте). В игре будут классические треки и декорации, в которых выступал легендарный исполнитель. Игра будет поддерживать Kinect, Move, Wii, DS и PSP. Авторы игры считают, что выход Move и Kinect сделают время появления проекта идеальным. 


Подробнее о "Детали игры о Майкле Джексоне" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Конкурс по Assassin's Creed

5 Июль , 2010

Логотип Акелла

Компания Акелла и ресурс OGL.ru решили провести конкурс на знание серии Assassin's Creed.

Если вы настоящий поклонник игры и излазили улицы Иерусалима и Венеции вдоль и поперек, смело пробуйте свои силы. Если какой-то из вопросов вызовет у вас затруднение, воспользуйтесь справочной информацией на сайте или специальным разделом на нашем форуме. У каждого участника есть 3 попытки. Отвечать на вопросы можно с 2 по 16 июля

Призы:


Подробнее о "Конкурс по Assassin's Creed" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Crash Time 3: Погоня без правил в печати

2 Июль , 2010

Логотип Акелла

Компания "Акелла" издаст на территории России автогонки "Crash Time 3: Погоня без правил".

Ранее изданные игры серии Crash Time были буквально напичканы захватывающим экшеном. Все, кто приобрел Crash Time 2, также изданную в России компанией "Акелла", могли в этом убедиться сами. Третья часть продолжает эту традицию и основывается на совершенно новой сюжетной линии. С самых первых минут игрок узнает о существовании могущественной террористической организации, с которой ему не раз придется сталкиваться по мере прохождения. Основной задачей игрока станет сбор данных об этой организации и расследование преступлений, в которых она замешана. Поначалу будет казаться, что все эти преступления никак не связаны между собой, но со временем общая картина будет вырисовываться все яснее, пока все элементы мозаики окончательно не станут на свое место в полном напряженности и драматизма финале.             


Подробнее о "Crash Time 3: Погоня без правил в печати" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Project Offset - трейлер (RIP)

2 Июль , 2010

Есть проекты, каждый "шаг" которых, внимательно отслеживается публикой и журналистами, а есть те, кому излишнее внимание до поры, до времени только мешает. На них чаще всего и возлагаются особенные надежды, поскольку слишком много фактов даже об очень хорошей игре может скомкать эффект от её появления (боимся, такое может произойти с Bioshock).

Project Offset - трейлер

Примером такого тихого "убийцы" может служить игра Project Offset, которая была представлена два года назад технической демоверсией. Сегодня в сети появился первый трейлер, и он выглядит замечательно. Авторы обещают совместить виды от первого и от третьего лица (судя по трейлеру, им это удалось), позволить вам играть за пять различных персонажей, параллельно развивающийся сюжет, несколько "седловых" существ и командный мультиплеер. Но вот только пока неизвестен издатель проекта (который ранее предназначался для PC, но вполне возможна адаптация и для других платформ). Надеемся, во время мероприятия в Лейпциге мы узнаем больше о столь многообещающем проекте.


Подробнее о "Project Offset - трейлер (RIP)" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

1С локализует Victoria II

2 Июль , 2010

Компании 1С-СофтКлаб и Snowball Studios будут отвечать за локализацию игры Виктория II (Victoria II).

Виктория II предложит игрокам взять в свои руки бразды правления одной из более чем двухсот стран на столетний период — с 1836 по 1936 год — и, проявив талант полководца, дипломата или экономиста, сделать свое государство самым могущественным на планете. Как быстро страна пойдет по пути технического прогресса и индустриализации, испытает ли серьезные социальные и политические потрясения, станет ли столь влиятельной, чтобы диктовать свою волю всему миру, — будет зависеть от лидера нации.


Подробнее о "1С локализует Victoria II" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Игровой май в США

2 Июль , 2010

День сегодня небогат на новости с запада, но одна из них не порадует радеющих за постоянный рост индустрии. NPD наконец-то выпустила отложенный отчет за май месяц по продажам консольных игр в США. Даже появление весьма успешных проектов не помогло остановить падение доходов игровиков. По сравнению с прошлым годом падение составило 5%, а доходы равнялись $823.5 млн. Больше всего потеряло железо – 20% ($241.5 млн), а программное обеспечение даже прибавило 4% ($466.3 млн):

  1. DS – 383700 экземпляров
  2. Wii - 334800
  3. Xbox 360 - 194600
  4. PlayStation 3 - 154500
  5. PSP - 59400

Что касается игр, то, несмотря на прирост, ситуация неидеальна. Даже игра находящаяся на 4-5 местах в списке не достигла ожидаемого результата:

  1. Red Dead Redemption / X360 / Take-Two / 945900 копий
  2. Red Dead Redemption / PS3 / Take-Two / 567100
  3. Super Mario Galaxy 2 / Wii / Nintendo / 563900
  4. UFC 2010: Undisputed 2010 / X360 / THQ / 221100
  5. UFC 2010: Undisputed 2010 / PS3 / THQ / 192300
  6. Wii Fit Plus w/ Balance Board / Wii / Nintendo
  7. New Super Mario Bros. Wii / Wii / Nintendo
  8. Alan Wake / X360 / Microsoft
  9. Pokemon SoulSilver / DS / Nintendo
  10. Skate 3 / X360 / EA

Место Alan Wake намекает, что второй части мы можем и не увидеть.


Подробнее о "Игровой май в США" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс проекта Звездные волки 3: Пепел победы

2 Июль , 2010

1С-СофтКлаб и Elite Games Team анонсировали Звездные волки 3: Пепел победы.

Три года минуло с тех пор, как отгремела гражданская война, однако долгожданные мир и процветание так и не вернулись во Внешние Миры. Бегство императора Эзара и капитуляция ВКС привели к тому, что многие системы остались абсолютно беззащитными перед беспринципными пиратами и авантюристами, насаждавшими свои жестокие порядки. На руинах Старой Империи возникли новые политические фракции, которые сумели привлечь под свои знамена бывших имперских военных, не желающих мириться с поражением и жаждущих реванша любой ценой. Победа над ВКС и Уэлом досталась Новой Империи огромной ценой: катастрофические потери вынудили ее отступить обратно в Сектор Феникса, а последовавший экономический кризис не оставил ресурсов для активных боевых действий. Брошенным на произвол судьбы обитателям Внешних Миров, ввергнутых в хаос и отчаяние, остается лишь одно — надеяться на появление героев, способных обуздать захвативших власть пиратов, работорговцев и преступников.


Подробнее о "Анонс проекта Звездные волки 3: Пепел победы" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog of Arcana

1 Июль , 2010

Шигеру Миямото является ряда известных игровых персонажей, среди которых и культовый Марио. В принципе, Линка, Марио и других хватило бы Nintendo на долгие годы, но Шигеру, как и многие игроки, считает, что скоро настанет время для новых персонажей. Более того, он сказал, что герой может появиться уже в следующем году.

Игра Final Fantasy XIV получила подтвержденную дату релиза версии для PC. Проект выходит 22 сентября, а вот вариант для PS3 задержится до 2011 года. Ориентировочно до марта.


Подробнее о "Blog of Arcana" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »