
13 Июль , 2010
Компания Ubisoft сумела продать немало копий игр Assassin's Creed и Assassin's Creed 2, а интерес к ответвлению Brotherhood еще выше, чем ко второй части. Неудивительно, что компания верит в светлое будущее серии. По мнению издателя в ближайшем будущем серия сравняется с Grand Theft Auto по продажам. Уже сейчас игры серии не так и далеко от GTA или Halo. Причинами высоких продаж игры Ubisoft называет высокие оценки и агрессивную рекламу.
Китай решил не пускать на свой рынок Kinect, как страна ранее поступила с Xbox 360. Закон был принят еще в 2000 году и с тех пор не меняется. Лишь изредка компаниям удается пробиться на этот рынок. Причем преуспевает в основном Nintendo. Ранее компании удалось запустить аналог Nintendo 64 - iQue Player, а теперь Nintendo намерена продвинуть Wii на этот перспективный рынок.
Подробнее о "Deus Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

13 Июль , 2010
Компания Ubisoft опубликует финансовый отчет 22 числа, а пока издатель отметился лишь публикацией данных о продажах игр компании за первый квартал финансового года.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы от продаж игр выросли на 93% и составили $201.45 млн. Основной вклад внесли такие игры как Splinter Cell: Conviction и Just Dance. Отгруженный тираж первой составил 1.9 млн копий, а вторая уже добралась до отметки 3.7 млн. Показатели Prince of Persia: The Forgotten Sands названы "мягкими". Игра недобралась до ожидаемых показателей. Продолжает преуспевать Assassin's Creed II, а предварительные заказы на Assassin's Creed: Brotherhood превысили показатели вторую часть на 20%. Также все еще недурно продается Avatar, пользующаяся покровительством "кинопапочки". Ожидает больших прибылей компания и от Michael Jackson: The Experience. Игра Driver: San Francisco отложена на 2011 год, но выйдет в текущем финансовом году. Компания полагает, что в этом квартале удастся заработать $105 млн. В это время (до 30 сентября) увидят свет две аббревиатуры H.A.W.X. 2 и R.U.S.E..
Подробнее о "Продажи Ubisoft растут" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Июль , 2010
Компания Google давно заигрывает с игровой индустрией. Аккуратно и несколько неумело (если вспомнить Lively), но настойчиво. Очередной ход свидетельствует о том, что настала пора интенсификации. Google вложила от $100 млн до $200 млн в Zynga (FarmVille – самая популярная игра для Facebook). Эти инвестиции являются частью приготовлений к запуску платформы Google Games, который состоится уже в этом году.
Казуальный гигант PopCap собирается выпустить вторую часть Plants vs. Zombies. Об этом свидетельствует изображение, на котором присутствует знаковая рука и дата 2 августа. Вряд ли это уже дата релиза, скорее анонса, но все равно захватывающе.
Подробнее о "Mercyful Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Июль , 2010
Названы системные требования Mafia 2. Достаточно подробные требования, надо признать:
Минимальные требования:
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Июль , 2010
Компания EA Maxis готовится к Comic-Con. И не просто готовится, а собирается представить новую игру. Поскольку это EA Maxis, то несложно предположить, что это связано с Spore. Вы правы, это проект, имеющий отношение к Spore.
24 июля компания покажет публике проект в жанре action-RPG, который имеет отношение к Spore. Это научно-фантастический проект создаваемый в несвойственном для вселенной жанре. Детали игры не сообщаются. Напомним, что не так давно компания зарегистрировала новую торговую марку Darkspore, что вполне вероятно станет именем игры. Что касается собственно проекта, то вариативность создаваемых движком игры монстров располагает к весьма необычной ролевой игре, которая сможет похвастаться непохожестью каждого прохождения.
Подробнее о "EA готовит Action-RPG на основе Spore" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

12 Июль , 2010
О том, что "ориентация" портативной системы изменится, создатели 3DS говорят с самого анонса системы. Количество "взрослых" игр уже впечатляет и это не предел. Сама компания утверждает, что многие разработчики применяют подход разработанный для создания консольных игр, что отличает 3DS от предыдущих портативных систем Nintendo. В качестве основного базиса для казуальных игр теперь выступает iPhone (по мнению Nintendo). Компания также относится к разработке как к консоли и не считает 3DS просто доработанной DS. В каком-то смысле это DS 2.
3DS не только мощнее предыдущих портативных систем компании, но и защищеннее. THQ утверждает, что компания проделала отличную работу по защите 3DS. Более того, по мнению издателя пиратство может и вовсе прекратиться. Впрочем, пока детали защиты не сообщаются.
Подробнее о "Об ориентации и защите 3DS" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

9 Июль , 2010
Nintendo пока менять консоль незачем, а Sony и Microsoft собираются выпускать манипуляторы, которые продлят жизнь консолей, но компания Ubisoft полагает, что переход в следующее поколение состоится в течение 2-3 лет. Впрочем, пока лучше с производителями не говорить о новых системах, они сведут разговор к новым манипуляторам или 3DS.
Игра Project Offset вряд ли увидит свет, но движок Offset Engine продолжает жить. Студия Red 5 Studios продолжает создавать MMORPG на основе этого движка.
Подробнее о "Teenage Blog Mutant Ninja" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

9 Июль , 2010
Российские разработчики пробираются на мировой рынок подчас удивительными путями. Издатель 505 Games анонсировал проект Deep Black, создаваемый российской студией Biart Studio. Этот шутер от третьего лица предназначен для Xbox 360 и PS3 и посвящен подводным сражениям.
![Deep Black]()
Подробнее о "Анонс Deep Black" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

9 Июль , 2010
Последний раз мы вспоминали о новой игре Кена Ролстона (Ken Rolston- Morrowind, Oblivision), когда компанию, в которой он работает, купила 38 Studios, основанная бывшим бейсболистом Куртом Шиллингом (Curt Schilling). Если честно, то в радужное будущее Big Huge Games после этого не верилось. Но игра напомнила о себе. Было объявлено, что она будет издана в рамках программы EA Partners.
![38 Studios. логотип]()
Подробнее о "Обновлено: Звездный состав Project Mercury" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

9 Июль , 2010
Компании Новый Диск и City Interactive отправили в печать игру Снайпер. Воин-призрак.
Худший кошмар Америки сбывается прямо на глазах. Старые шахты по добыче урана на затерянном в океане острове оказались в руках боевиков и террористов. Ядерный удар кажется неизбежным. Но там, где бессильны спецслужбы и секретные подразделения, сможет помочь бесстрашный боец-одиночка, тренированный и опытный снайпер.
Подробнее о "Снайпер. Воин-призрак в печати" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

8 Июль , 2010
NASA сейчас работает над MMO Astronaut: Moon, Mars and Beyond, которая должна привлечь молодых людей в науку подобно тому, как America's Army работает в качестве агитации в армию США. Для того чтобы показать, что может ожидать игроков, NASA выпустила бесплатную программу Moonbase Alpha. Moonbase Alpha создана Army Game Studio на основе Unreal Engine 3. Вашей задачей в игре станет починка жизненно важных систем на лунной базе, которые были повреждены из-за удара метеорита. В вашем распоряжении интерактивный командный центр, луноход, ремонтные роботы и всевозможные инструменты. Посмотрим, как преуспеет инициатива NASA.
PSP Go еще раз уничтожает потенциальных покупателей. По словам одного из представителей компании Sony система не будет поддерживать камеру, которая нужна для таких проектов как EyePet PSP и Invizimals. Существует переходник, но он пока продается только в Японии.
Подробнее о "Blogdown" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

8 Июль , 2010
Еще одна игра присоединилась к поддерживаемым PlayStation Move. Причем это проект, который выглядит логичнее адаптированным для Kinect. Мы говорим о стратегии реального времени - R.U.S.E.
Проект будет выпущен осенью и поддержка Move будет реализована сразу же, а не в виде патча вскоре после запуска. Представитель компании рассказал, что контроллер Sony действительно "крутой и натуральный". Управление с помощью Move представитель Ubisoft назвал самым приятным опытом, но отметил, что на PC управление все равно будет самым эффективным. Что касается Kinect, то пока компания не будет реализовывать управление с помощью этой системы, поскольку она пока проблематично распознает сидящих людей, а стоять в течение долгого времени проблематично.
Подробнее о "R.U.S.E. будет поддерживать Move" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Июль , 2010
Создатель Mortal Kombat Эд Бун полагает, что хардкорная природа файтингов мешает продавать их и другим покупателям. В хорошем файтинге около 80% игроков не изучают большую часть возможностей игры. Именно это является проблемой для успеха файтингов. Поэтому в Mortal Kombat компания постарается исправить этот недостаток, но при этом приготовить сюрпризы и для хардкорных фанатов.
Игра APB изначально создавалась и для Xbox 360, но вскоре стала эксклюзивной для PC. Создатели проекта (Realtime Worlds) не отрицают, что вариант для консолей можем быть сделан, но проблема в том, что нужна должная поддержка издателя. Первые оценки игры показывают - вряд ли ею заинтересуются на консолях.
Подробнее о "Super Star Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Июль , 2010
Компания Obsidian лишилась оригинальной IP (мы сегодня написали о невозможности создания сиквела Alpha Protocol) и пытается взяться за очередную чужую. Сейчас студия работает над Dungeon Siege III и Fallout New Vegas, но хочет попробовать себя в иной ипостаси. Студия проявила интерес к jRPG Chrono Trigger.
Конечно, появилась эта идея как шутка, но после размышлений глава студии отметил, что именно этой франшизой Square Enix ему было бы заняться наиболее интересно, поскольку она ближе всего к западным ролевым играм. Например, победа над одним из героев в разных местах игры имеет различные последствия. Также глава студии отметил вариативность диалогов в серии. Если Dungeon Siege III будет успешной, то почему бы такому союзу и не состояться.
Подробнее о "Obsidian не прочь сделать Chrono Trigger" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Июль , 2010
Компания Акелла будет отвечать за издание русскоязычной версии проекта Арена будущего.
Когда-то играть в стратегические игры было просто: интуитивно понятное управление, ясные правила, наглядные юниты и отличный сценарий. Игра "Арена будущего" (Future Wars) позволяет вернуться к корням классических пошаговых стратегий. Современный трехмерный движок, простая игровая механика на основе "камня, ножниц и бумаги", а также напряженный игровой процесс дадут игроку возможность пережить настоящее приключение. "Арена будущего" привлечет игроков прошлых поколений и любителей создавать свои моды, равно как и новичков в этом жанре. Отличительные особенности:
- Современная трехмерная графика, классический игровой процесс и напряженный сценарий.
- Редактор и программа создания скриптов предлагают бесконечные возможности для создания собственных модов.
- Нестандартные игровые режимы, такие, как ИИ против ИИ или игра по переписке.
- Понятный принцип "Камня, ножниц и бумаги".
Выход игры запланирован на третий квартал этого года.
Подробнее о "Акелла издаст стратегию Арена будущего" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »