
20 Июль , 2010
Истории о взаимных оскорблениях не являются любимыми в нашей ленте, хотя во время таких перепалок обычно всплывают интересные факты, но эта достаточно любопытна. Во время конференции журнала Develop выступали Клиф Харрис (Positech Games), Робин Лэйси (Beatnik Games), Шон Мюррэй (Hello Games) и Марк Моррис (Introversion). Харрис рассказывал, что независимые разработчики стараются общаться с каждым игроком и прислушиваться к мнению покупателей. Неожиданно в первом ряду начал говорить человек, который сказал, что забота о каждом это пустая трата времени, об этом не стоит волноваться. Затем этот человек стал читать лекцию о том, как глупо ведут себя выступающие.
Вскоре выяснилось, что это вице-президент Epic Марк Рейн. У Клифа сложилось впечатление, что Марк просто пришел посмеяться над небольшими студиями, что возмутило Харриса, и он опубликовал свое мнение по поводу вмешательства Марка. Назвал он свой опус "Марк Рейн - идиот". В нем он прошелся по отношению Марка к геймерам, рассказав, что лучше у него будет 1000 верных игроков, чем походить на Epic. Пусть его слова могут показаться завистью, но ему плевать на крупные компании и их "мачо-идеологию". И какой-то придурок из богатой студии не имеет права говорить ему, что он 13 лет работал неправильно Даже, если вы считаете так, как Марк, это не дает вам права прерывать чужое выступление.
Подробнее о "Марк Рейн мешает и извиняется" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

20 Июль , 2010
Компания Kojima давно устами своего основателя "обсасывает" новый проект. Хидео любит поговорить, потому игра постоянно трансформируется в глазах поклонников Кодзимы. По последним версиям это могло быть продолжение Metal Gear Solid или абсолютно новая игра. Поскольку сам Хидео не желал раскрывать секретов, это сделал работник другой студии.
Генеральный директор студии 5pb рассказал, что работает с Хидео над новой приключенческой игрой. Она еще на стадии разработки идей и сюжета, потому ничего не окончательно. Помимо Кодзимы и студии 5pb над новым проектом работает лидер Grasshopper. Является ли игра тем самым табу, о котором говорил Хидео, неизвестно. Что нас радует, так это то, что проект не будет похож на симулятор свиданий, коими знаменита 5pb.
Подробнее о "Кодзима создает приключенческую игру" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

19 Июль , 2010
Пару месяцев назад генеральный директор французского издателя Ubisoft рассказывал о возможных путях развития компании. Среди них называлось и возможное поглощение более крупным издателем (EA), но, учтивая весьма положительную динамику самой Ubisoft, верилось с трудом.
Тем неожиданнее сегодняшнее известие о том, что EA увеличила долю акций, которые дают право голоса при принятии решений до 24.86%. В декабре 2004 года EA уже приобрела крупный пакет акций. Тогда доля EA составила 18.4%, а основатели Ubisoft владели 22.8% акций. Пока неизвестно увеличились ли доли других совладельцев Ubisioft или EA стала крупнейшим держателем акций. Аналитики считают, что на политике Ubisoft это приобретение отразиться не должно. Данная сделка стала возможной благодаря опции в уставе издателя, которая поощряет владение акций в течение долгого срока (более 2 лет) возможностью увеличения доли в компании. EA собирается сохранить за собой право приобрести еще акций в следующем году, но пока не планирует номинировать кого-либо в совет директоров, но сделает это если потребуются серьезные изменения в Ubisoft или на рынке в целом.
Подробнее о "EA приобрела еще часть Ubisoft (а теперь продала все акции)" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

19 Июль , 2010
Мы уже рассказывали, что в недрах Activision зародилась игра о Джеймсе Бонде, которая создается Bizarre Creations, делает упор на автомобильных погонях и, скорее всего, называется Blood Stone.
Теперь все это стало официальным. Издатель анонсировал проект James Bond 007: Blood Stone с Дэниэлом Крейгом и Джоссом Стоуном в главных ролях. Сценарий написан Брюсом Фейрштейном, который является одним из сценаристов Goldeneye. В игре помимо погонь будут поединки лицом к лицу, перестрелки из-за укрытий и что-нибудь еще. Проект выйдет на Xbox 360, PlayStation 3, PC и Nintendo DS в четвертом квартале 2010 года.
Подробнее о "Анонс James Bond 007: Blood Stone" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

19 Июль , 2010
Компания Blizzard опубликовала официальные системные требования Starcraft 2. Впрочем, как отмечает сама студия, они могут быть неокончательными и изменяться в зависимости от доработки проекта. Начнем с минимальных требований (ограничимся PC):
- Операционная система Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (требуется установка последних Service Pack) с DirectX 9.0c
- Процессор Pentium IV 2.6 ГГц или эквивалент AMD Athlon
- Видео карта PCIe NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO с 128 MB памяти
- Оперативная память 1 GB (1.5 GB для Windows Vista/Windows 7)
- 12 GB на жестком диске
- широкополосное соединение с Интернетом
Рекомендуемые требования:
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

19 Июль , 2010
Скоро Comic-Con, которая нередко радует не только любителей собственно комиксов, но и киноманов и заядлых геймеров. Мы уже знаем, что нас ждет анонс новой игры EA, но, полагаем, этим дело не ограничится.
Например, нам покажут игру Mega Man Universe, которую на этих выходных анонсировала Capcom. Пока детали не раскрываются, но по тизер-трейлеру видно, что главный герой использует силы других звезд компании и даже превращаться в них. Авторы игры говорят, что подобного этому проекту мы никогда не видели. Игра, по из словам, представит несколько оригинальных концепций геймплея. Проект создается для Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Напомним, что торговая марка была зарегистрирована в апреле этого года, и тогда предполагали, что это может быть MMO во вселенной игры.
Подробнее о "Анонс Mega Man Universe" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

16 Июль , 2010
Сборная новость у нас сегодня полностью отдана онлайновым играм. Авторы Runescape из студии Jagex анонсировали новый MMORPG проект Stellar Dawn. Это будет научно-фантастическая игра, которая выйдет в 2011 году. Это будет самый масштабный проект студии, который сейчас находится в финальной стадии разработки. Компания описала свои мытарства с EA, которая сначала "послала" студию вместе с её будущим участником книги рекордов Гиннеса, а потом не поверила, что игра компании успешна. Именно это и заставило Jagex превратиться в издателя.
![Runescape ждет переемника]()
Подробнее о "Волшебник страны Блог" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

16 Июль , 2010
Очередной острый предмет в одну из составляющих деревянного предмета Microsoft? Недавно компания Ubisoft рассказала, что R.U.S.E. не будет управляться с помощью логичной в этой игре Kinect, поскольку система плохо распознает действия сидящих людей. Microsoft заявила, что, если игра создается, учитывая управление сидя, то его можно реализовать.
Но, похоже, компания лукавит. Один из руководителей Blitz Games – студии, которая создает The Biggest Loser: Ultimate Workout для это системы, рассказал, что у Kinect были проблемы с лежачим положением человека, например отжиманиями или некоторыми позициями в йоге. Угол обзора и позиции игрока таковы, что система не может отслеживать некоторые конечности. Авторам игры пришлось самим выкручиваться, поскольку Microsoft обещала, что проблем не будет. Компании пришлось писать свою систему распознавания, которая анализирует силуэт игрока.
Подробнее о "Новые проблемы Kinect" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

16 Июль , 2010
Тем временем возглавляемая Бобби Котиком компания анонсировала новый проект. Activision объявила о разработке игры Apache: Air Assault, которая выйдет осенью этого года на Xbox 360 и PS3.
![Air Assault]()
Подробнее о "Анонс Apache: Air Assault" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

16 Июль , 2010
Майские данные по продажам консолей и игр к ним несколько запоздали, но с данными за июнь NPD Group решила не задерживаться. Стоит отметить, что слова Microsoft о возросшем спросе на Xbox 360 не были пустым сотрясанием воздуха. Консоль за полмесяца благодаря редизайну сумела обогнать Wii.
- Nintendo DS – 510700 экземпляров
- Xbox 360 - 451700
- Wii - 422500
- PlayStation 3 - 304800
- PSP – 121000
Что касается игр, то сюрпризов здесь примерно столько же. Игра Red Dead Redemption второй месяц держится на вершине. Причем падение продаж не столь велико, как можно ожидать. В мае было продано около 1.5 млн копий, в июне чуть меньше 900000. Обычно игры теряют больше.
- Red Dead Redemption (Xbox 360) - 582900 копий
- Super Mario Galaxy 2 (Wii) - 548400
- Red Dead Redemption (PlayStation 3) - 380300
- New Super Mario Bros. Wii (Wii) - 200900
- Just Dance (Wii) - 174800
- Wii Fit Plus (Wii)
- Toy Story 3 (Nintendo DS)
- UFC 2010: Undisputed (Xbox 360)
- LEGO Harry Potter: Years 1-4 (Wii)
- UFC 2010: Undisputed (PlayStation 3)
Подробнее о "Консольный июнь в США" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

15 Июль , 2010
Игра Batman: ArkhamAsylum была ОЧЕНЬ хороша. Одной из её сильных сторон были интерьеры, но многие не видели и половины красот проекта, поскольку играли в детективном режиме, который позволял видеть врагов сквозь стены, разгадывать многие загадки, но превращал весь мир в синеватое нечто. Когда разработчики узнали, как обращаются с тем, что они думали дополнительным режимом, они "взвыли". Теперь создатели игры думают, что такой могущественный режим был ошибкой и во второй части это будет нечто вроде измененной реальности.
![Слишком мощно]()
Подробнее о "Lake of Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

15 Июль , 2010
Неожиданные ремейки и сиквелы не редкость в наши дни. Но вызов настолько старой фрашизы к жизни дело действительно необычное.
Игра, ремейк которой решили создать в Atari, уже отметила 29 дней рождения. Не уверен, что все читатели нашей ленты дожили до такого возраста, а играют столько среди них и вовсе единицы. Игра, которой вскоре мы сможем насладиться снова, называется Haunted House. Она создается для Wii, PC и Xbox Live. Выход намечен на Халоуин этого года.
Подробнее о "Анонс новой Haunted House" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

15 Июль , 2010
Компания Double Fine выпустила волшебную и фантастическую, но не слишком успешную игру Brutal Legend. Более того, продажи игры намекали, что студия может не выжить, но Тим Шафер и его команда все еще в строю и готовятся анонсировать новую игру.
Причем студия создает сразу два проекта (минимум), что для неё не свойственно. Один из них будет представлен в скором времени. Возбуждаться стоит владельцам Xbox 360 и PS3, да и то не всем, а лишь тем, кто подключен к сетевым сервисам компаний, поскольку Тим сказал, что это не будут проекты с большим бюджетом подобные Brutal Legend. Игра уже обзавелась издателем. Тим полагает, что когда ты рискуешь бюджетом в $30 млн или около того, издатели хотят уменьшить риски, издатели убирают из проектов все, что может показаться оскорбительным клиентам.
Подробнее о "Double Fine скоро анонсирует новую игру" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

15 Июль , 2010
Компании Her Interactive и Новый Диск объявили о том, что на русском языке выйдет игра Нэнси Дрю. По следу торнадо.
Если случилась беда, отворять ворота ни к чему. Лучше позвать Нэнси Дрю, и самая популярная в мире сыщица быстро найдет преступника! Всех поклонников этой замечательной, умной и талантливой девушки ожидает настоящий сюрприз – к релизу готовятся сразу три игры про Нэнси Дрю. А значит, вас ждут новые расследования, приключения и невероятные интриги.
Подробнее о "Нэнси Дрю. По следу торнадо выйдет на русском" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Июль , 2010
Компания 38 Studios готовит анонс амбициозной ролевой игры. Важное игровое изменение в судьбе студии совпадает с важным организационным решением. Студия переместит свои мощности на Род Айлэнд. Это поможет компании получить заем в $75 млн из $125 млн, которые регион пообещал выделить высокотехнологичным компаниям, которые выберут этот штат. В Массачусетсе, где сейчас располагается студия, ничего подобного нет. Равно как нет и налоговых поблажек.
Авторы игры Joe Danger решили поговорить об особенностях PSN и XBLA. Сервис Microsoft был назван бойней. Причем это не оскорбление, а лишь индикация того, что в этой сети конкуренция между скачиваемыми играми весьма и весьма серьезная. Студия решила выпустить свою игру в PSN, поскольку примерно половина всех игр в XBLA продается менее чем 25000 раз. 23% могут похвастаться 100000 копиями, 13% - 200000 и около 17% более чем 200000 копиями. Конкуренция в PSN ниже, что позволило игре разойтись тиражом 50000 копий за первую неделю. При этом представитель студии отметил, что издатели относятся к ним как к пасынку и не особенно заботятся о малых компаниях.
Подробнее о "Vorpal Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »