Новости мира игр

Мечты Шигеру

27 Сентябрь , 2010

Шигеру Миямото в игровой индустрии – настоящий титан. Равных ему найти довольно сложно. Он является автором самой успешной игровой франшизы и вдохновителем нескольких успешных игровых систем, одна из которых все еще претендует на абсолютный рекорд.

Но ему все мало. Не так давно он говорил, что еще не создал свою лучшую игру и намерен в будущем постараться удивить игровой мир. Теперь Шигеру обрисовал свои планы несколько иначе. Он хочет создать нечто такое, что будет соперничать с Кубиком Рубика. Шигеру некоторое время (около 20 лет) рассматривал профессора Рубика как своего соперника. Шигеру давно восхищается творениями профессора, он до сих пор не попробовал сделать конкурентный продукт. Причину, по которой он не взялся за "что-нибудь Миямото", Шигеру не называет. Помимо соперничества с Рубиком еще одна вещь не дает покоя Шигеру. Он бы хотел попробовать себя в создании манги. Он даже нарисовал короткий "комикс" из 4 кадров, который понравился одному из руководителей Nintendo, но пока дальше дело не зашло.


Подробнее о "Мечты Шигеру" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Слух: Безумным Максом занимаются авторы Just Cause

27 Сентябрь , 2010

Любопытный слух появился в сети. Причем сразу из нескольких источников. Возможно, мы бы подождали хоть какого-то подтверждения, но игра создается по такой франшизе, что мы готовы уцепиться даже за слух.

Mad_Max_poster_1.jpg


Подробнее о "Слух: Безумным Максом занимаются авторы Just Cause" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Детали The Last Guardian

27 Сентябрь , 2010

The Last Guardian выглядит просто потрясающе, но пока неясно, каков будет геймплей проекта. У некоторых даже возникли опасения, что слишком много внимания будет уделено взаимоотношениям главного героя и "зверька". Отсутствие деталей проекта подпитывало подобные фантазии.

Наконец-то автор игры Фумито Уеда (Fumito Ueda) решил немного рассказать об игре, чтобы успокоить поклонников. Несмотря на то, что упор сделан на взаимоотношениях с Трико (Tricko), это приключение, а не игра о выращивании зверя (вроде Тамагочи). В игре будут бои, в которых ключевую роль будет играть Трико (поскольку мальчик слаб). Фумито надеется, что игра понравится более широкой аудитории, нежели Ico и Shadowof the Colossus. Управление будет достаточно простым. Вы сможете напрямую управлять лишь мальчиком (впрочем, всех секретов пока не сообщают). Враги преследуют паренька не только по своей воле, а Трико не единственное гигантское создание этого мира. Поскольку больше Фумито поделиться ничем не пожелал, игрокам придется возиться с этими осколками сведений.


Подробнее о "Детали The Last Guardian" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Системные требования Medal of Honor

27 Сентябрь , 2010

Логотип EA

Компания Electronic Arts опубликовала системные требования версии Medal of Honor для PC.

Минимальные требования:

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



Running Blog

24 Сентябрь , 2010

Компания Microsoft уже не первый год пытается завоевать японский рынок. В целом безуспешно, хотя отдельные локальные успехи у компании были. Но когда речь заходит о прорыве, его не происходит. Не сумела достучаться до японских сердец и главная игра Microsoft этой осени – Halo Reach. За первую неделю было продано лишь 44413 копий игры. Это даже хуже, чем у Halo 3, которая в Японии разошлась тиражом 61143 копий за первую неделю. Зато в остальном мире игра заработала $200 млн в первый день продаж. К тому же Reach удалось побить рекорд по числу игроков, одновременно зашедших в Xbox Live.

В Японии сейчас создается мистический action El Shaddai: Ascension of the Metatron, представленный на E3. Авторы немного рассказали об этом проекте для PlayStation 3 и Xbox 360. Игру создает 120 человек. Разработка началась три года назад, но тогда над проектом трудились лишь несколько человек. Команда El Shaddai состоит из авторов Devil May Cry, Resident Evil и Okami. Игра основывается на 4 столпах. Это бой в трехмерном пространстве и двухмерные приключения. Их уже показывали игрока. Компания готовится представить двухмерный бой и трехмерные приключения. Все эти части будут сбалансированы в игре, которая привлекает внимание своим необычным видеорядом. Музыку писал композитор Monster Hunter и Devil May Cry. Рекомендуем один из трейлеров проекта.


Подробнее о "Running Blog" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Нэнси Дрю. Тень у воды выйдет на русском

24 Сентябрь , 2010

Новый диск продолжает дело продвижения Нэнси Дрю в постсоветские массы. На очереди игра Нэнси Дрю. Тень у воды, которую компания собирается в скором времени издать на "великом и прекрасном".

Даже самая популярная сыщица всех времен иногда нуждается в отдыхе от бесконечных загадок. С этой целью после невероятно опасного расследования в штате Оклахома Нэнси Дрю отправляется в Японию. Впрочем, даже в незнакомой стране для этой умной и очаровательной девушки найдется место приключениям!


Подробнее о "Нэнси Дрю. Тень у воды выйдет на русском" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

EA подписала соглашение с Unity Technologies

24 Сентябрь , 2010

Логотип EA

Компания EA в этом поколении сдала свои позиции, но зато это заставило гиганта стать динамичнее и привлекательнее для игроков. Electronic Arts ведет активную деятельность в тех областях, которые пока не так хорошо разработаны другими издателями.

Новый договор только подтверждает динамичность "новой" EA. Технология Unity была отмечена многими специалистами, но пока не слишком известна игрокам. Теперь ситуация может измениться, ведь Unity Technologies подписала многолетнее лицензионное соглашение с EA. Первой игрой EA, использовавшей Unity стала Tiger Woods Online, но она явно не последняя. Соглашение покрывает неназванное число франшиз самых различных жанров. Использовать технологию смогут все студии издателя, причем как для браузерных игр, так и для "консолей и далее". Основная цель подписания соглашения с точки зрения EA это возможность быстрой передачи контента между платформами. 


Подробнее о "EA подписала соглашение с Unity Technologies" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Sony подготовила новый трюк с прошивкой

24 Сентябрь , 2010

Вот любит Sony издеваться над покупателями с помощью прошивок для PS3. Конечно, некоторые могут верить, что это делается только для благо клиентов (хотя лишение возможности установить свою операционную систему сложно назвать благом), но, полагаем, почти все, кого фантазии Sony коснулись лично, явно недовольны.

Очередное любопытное решение раскрылось с прошивкой версии 3.50. Оказалось, что она не только позволяет просматривать 3D с носителей Bluray, но и лишает возможности пользоваться большей части адаптеров контроллеров, созданных не Sony. Sony якобы боролась с контрафактными беспроводными манипуляторами для PS3, которые, как оказалось, могут загораться и взрываться. Но вместе с террористически настроенными геймпадами компания лишила работоспособности адаптер Yobo PS3 JoyBox (который позволяет использовать манипулятор от PS2), XCM Cross Battle Plus Adapter (вы можете использовать геймпад Xbox 360) и адаптеры позволяющие использовать гитары для Guitar Hero, изначально созданные для PS2. Кроме того, не работают некоторые другие контроллеры, например мышь SplitFish FragFX. Впрочем, все официально лицензированные устройства работают нормально.


Подробнее о "Sony подготовила новый трюк с прошивкой" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Are you Blog?

23 Сентябрь , 2010

Аналитик Майкл Пачтер это не только главный предсказатель индустрии, но и (иногда) просто любящий поговорить человек. В данном случае он скорее выступает во втором качестве, поскольку пытается советовать Sony как вести бизнес (поскольку его предложение вряд ли будет реализовано, невозможно оценить реальную пользу его советов). Он считает, что Sony должна не изобретать велосипед, а скопировать чужой. Точнее 3DS. А именно в том, что касается экрана, позволяющего воспроизводить трехмерную картинку без очков.

Майкл Пачтер


Подробнее о "Are you Blog?" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Capcom готовит с Level-5 мистический проект

23 Сентябрь , 2010

На последней Tokyo Game Show компания Capcom представила сразу два проекта, но не намерена на этом останавливаться.

Издатель планирует сотрудничество со студией Level-5. Вместе эти компании создадут проект, детали которого пока не раскрываются. Level-5 известна своей серией Professor Layton. Обе стороны называют свой проект "действительно интересным". Инициатором проекта стал автор Mega Man (он же продюсер Dead Rising). Представитель Capcom отметил трудолюбие автора Professor Layton. "Я думал, что больше всех работаю в этой индустрии, но после встречи с ним (главой Level-5), я подумал, что, наверное, я не номер 1". Компания Level-5 в последние годы активно развивается и завоевывает популярность.


Подробнее о "Capcom готовит с Level-5 мистический проект" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

В Facebook 200 млн игроков каждый месяц

23 Сентябрь , 2010

Консоли все еще приносят огромные прибыли, но многие уже считают их вчерашним днем. В пример ставят преобладание цифровых продаж игр для PC над коробочными версиями. Вспоминают о системах потоковой передачи игр, но есть ниша, которая уже приносит баснословные прибыли, несмотря на молодость.

facebook. логотип


Подробнее о "В Facebook 200 млн игроков каждый месяц" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Игры для Move и Kinect - дешевы (THQ)

23 Сентябрь , 2010

Представитель компании THQ позволил себе высказывание, которое можно расценивать как комплимент, но при желании и как оскорбление.

Издатель полагает, что из-за ориентации Kinect и Move на массовую аудиторию игры для этих систем дешевле и быстрее разрабатываются, нежели хардкорные проекты. По сравнению с затратами на Red Faction: Armageddon или Homefront деньги, которые издатель выделил на The Biggest Loser: Ultimate Workout и UFC Trainer выглядят несущественными. Успех игр для новых контроллеров зависит не столько от графики и анимации, сколько от удачного вовлечения покупателя в игровой процесс. Любопытно, что заявление THQ идет вразрез с официальной политикой Microsoft, которая в отношении Kinect применяет слово "хардкорный" по два раза за предложение. Зато, раз игры дешевы, мы увидим больше рисковых проектов, среди которых могут оказаться неожиданные шедевры.


Подробнее о "Игры для Move и Kinect - дешевы (THQ)" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

GFI - официальный дистрибьютор PSN

23 Сентябрь , 2010

Компания GFI получила мощный козырь. Она теперь является официальным дистрибьютором сети PlayStation Network.

PlayStation Network (PSN) - это популярный сервис загрузки цифрового мультимедийного контента и проведения бесплатных сетевых многопользовательских игр, предоставляемый компанией Sony Computer Entertainment для использования с игровыми приставками PlayStation 3 и PlayStation Portable. В рамках действующего договора GFI будет представлять на портале игры собственной разработки, а также издавать проекты других разработчиков.


Подробнее о "GFI - официальный дистрибьютор PSN" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Eye of a Blog

22 Сентябрь , 2010

Кристофер Нолан поведал, что по мотивам его картины Inception создается игра. Точнее она была запланирована. Он поведал об этом во время итальянской премьеры картины. В игру войдут те моменты, которые невозможно было включить в кинофильм (хотелось бы попасть в битву с изменяющейся гравитацией). Радует, что это не просто игра по фильму, а долгосрочный проект, на создание которого отведено более двух лет. Впрочем, игра может и не увидеть полки магазинов подобно The Dark Knight, которую сочли недостаточно качественной.

Компания Visceral Games еще не завершила игру Dead Space 2, но уже готовит идеи для третьей части. Впрочем, если вторая будет плохо продаваться (во что мы не верим), третья не увидит свет. Идеи третьей части вращаются вокруг религии Unitology, играющей важную роль во вселенной игры. Более того, если поддержка фанатов будет достаточно мощной, серия продолжится и далее.


Подробнее о "Eye of a Blog" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс новой игры о Майкле Джексоне

22 Сентябрь , 2010

Король умер, давайте зарабатывать деньги на нем. Практика привычная, но от этого не менее спорная. И если авторы Michael Jackson: The Experience убедили в том, что игра начала создаваться до смерти короля поп-музыки, то разработчикам нового проекта будет сложнее убедить мир в чистоте своих намерений.

Planet Michael


Подробнее о "Анонс новой игры о Майкле Джексоне" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »