Новости мира игр

Capcom говорит

27 Январь , 2011

Capcom решила поговорить о будущем. О том, на что рассчитывает компания в ближайшие годы. Представитель компании считает 2010 фантастическим годом. Продукты компании неплохо продавались, и год может считаться доказательством верности выбранного курса, начатого издателем в 2008.

Monster Hunter Portable 3rd отлично разошлась в Японии, неплохо игры Capcom показывали себя на западном рынке. Компания выбралась на рынок игр для мобильных телефонов. Capcom была сильно раскритикована японскими фанатами за проекты вроде Lost Planet и Dead Rising, но компания считает выбор правильным. Представитель издателя похвалил Ninja Theory, которая сейчас работает над Devil May Cry. Впрочем, компания собирается делать некоторые игры исключительно для внутреннего рынка. Например, Last Ranker и Airu-mura. Защитила Capcom и своих разработчиков, которые в последние годы нередко критиковались различными деятелями индустрии за закостенелость подхода. Компания считает, что талантов в стране не меньше, чем у других.


Подробнее о "Capcom говорит" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс NGP (PSP2)

27 Январь , 2011

Состоялась презентация PSP2. Система пока называется NGP – Next Generation Portable. Конечно, можно сомневаться в том, что рынок сейчас нуждается в такой мощной системе, но то, что она мощная сомневаться просто нельзя.


Подробнее о "Анонс NGP (PSP2)" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog of Whorecraft

26 Январь , 2011

Солянка. временный логотип

Романизацией игровых вселенных уже никого не удивить. Причем книги нужны не только развитым в собственно играх ролевым вселенным, но штуерам, которые раскрывают гораздо меньше сведений о мире. Этим летом выйдет второй роман во вселенной Resistance. Он называется Resistance: A Hole in the Sky и расскажет, что произошло сразу после второй части игры, проследит за историей Джозефа Капелли (Joseph Capelli) и подведет его прямо к началу третьей части.

Facebook, Inc. надоело видеть, как разработчики делают деньги на играх для популярной социальной сети, и она решила получить свой кусок чемодана. С первого июля 2011 года будут введены Facebook Credits, которые станут единственным способом перевести реальные деньги в игры для сети. Играм позволяется сохранять свои “деньги”, но их можно будет получить только через буферные Facebook Credits. Разработчики не очень довольны, но выбора у них нет. Пока будут затронуты игры, использующие Canvas, но Facebook планирует расширить применение своих кредитов.


Подробнее о "Blog of Whorecraft" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Авторы Homefront могут переехать

26 Январь , 2011

Игра Homefront продолжает привлекать внимание не только геймплеем. Руководству THQ уже приходилось комментировать испытания Северной Кореей ядерного оружия. Теперь другой околоигровой повод.

Создатели Homefront Kaos Studios готовятся к переезду. Сейчас компания базируется в Нью-Йорке, но в ближайшем будущем планирует перебраться в Квебек. Студия давно подумывает переместиться в Канаду, но окончательное решение все никак не принималось. Иронично, что ближайшая игра повествует о защите страны, а не о бегстве из неё. Конечной точкой переезда выбран Монреаль (где THQ открыла крупную студию), что может привести к увольнению ряда сотрудников, которые не захотят переезжать. Впрочем, в ближайшее время решение вряд ли будет принято. Надо завершить Homefront и, возможно, ряд дополнений.


Подробнее о "Авторы Homefront могут переехать" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



На игры снова хотят добавить предупреждение

26 Январь , 2011

В 2009 году в США возникал законопроект, по которому игры с рейтингом M должны были содержать предупредительные тексты, подобные тем, что мы видим сейчас на сигаретах.

предупреждение


Подробнее о "На игры снова хотят добавить предупреждение" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

В связи с трагедией в Домодедово вспомнили No Russian

26 Январь , 2011

Произошло то, чего можно было опасаться, обладая достаточно извращенным сознанием современного игрового журналиста. Журналисты ресурса Russia Today вспомнили о Modern Warfare 2 и уровне No Russian в связи с трагедией в Домодедово.

Автор материала совместил видео взрыва и уровня из игры. Конечно, то, что в игре была перестрелка (убранная из официальных русскоязычных версий), а 35 жизней унес взрыв (не вспоминая о 180 пострадавших), журналиста не заботит. Также ему наплевать, что уровень можно пропустить без ущерба для прохождения и даже не стрелять во время бойни. Помимо того, что уровень был вырезан в России, игра подверглась редакции в Германии и Японии, а в Австралии её едва не запретили. Представитель некой организации Future Terrorism Project at the Foundation for Defense of Democracies, которая занимается неизвестно чем, заявил, что подобные игры и фильмы террористы используют как обучающие модели. Несхожесть моделей ни о чем представителю также не сказала. Надеемся, что охота не ведьм не начнется.
 


Подробнее о "В связи с трагедией в Домодедово вспомнили No Russian" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Mad Anarchy

26 Январь , 2011

Компания Platinum Games работает с безумной для современной игровой индустрии скоростью, но при этом умудряется сохранять игры на весьма высоком уровне. Может, быть, ей не хватает коммерческого успеха, но, надеемся, это не повлияет на будущее компании. Быстро создав все игры по первому контракту с Sega (а это 4 проекта с 2006 года), компания продлила соглашение и уже анонсировала пятую игру.

Она называется Mad Anarchy и станет первой пробой пера студии в онлайновой нише игровой индустрии. Проект создается для Xbox 360 и PS3 и будет издан Sega в Японии. Пока только в Японии. Компании, по всей видимости, не решаются сразу рисковать всемирным онлайноым проектом. Это будет игра в стиле action, в которой множество пользователей сражаются друг с другом в постапокалипсическом мире. В игре появится главный герой MadWorld Джек. Пока релиз намечен на осень этого года.


Подробнее о "Анонс Mad Anarchy" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Angry Blogs

25 Январь , 2011

Солянка. временный логотип

Angry Birds 2

Очередной удар по детям. Хоть Kinect и позиционируется как система семейная, больше она подходит людям одиноким.


Подробнее о "Angry Blogs" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Системные требования Homefront

25 Январь , 2011

Компания THQ опубликовала системные требования одной из главных своих игр года. Пусть далеко не все уверены в том, что Homefront станет хитом, но издатель верит в игру.

Минимальные требования:

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
  • Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 2.8 ГГц.
  • 2 GB оперативной памяти
  • Видеокарта, поддерживающая пиксельные шейдеры версии 3.0 с 256MB памяти (NVIDIA GeForce 7900GS или ATI Radeon 1900XT)
  • 10GB свободного места на диске


Подробнее о "Системные требования Homefront" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Disney активно увольняет

25 Январь , 2011

Компания Disney разочаровалась в играх столь же стремительно, как и ворвалась в эту нишу. Еще недавно мультипликационный гигант активно инвестировал в игровое подразделение и покупал студии, а теперь настала очередь увольнений и закрытий. Propaganda Games больше не существует. Теперь удар нанесен по Junction Point Studios и некоторым другим студиям компании.

Epic Fail?


Подробнее о "Disney активно увольняет" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Virtua Tennis 4 будет издана 1С

24 Январь , 2011

1С-СофтКлаб будет распространять на территории России и сопредельных стран Virtua Tennis 4.

Новая игра популярной серии теннисных симуляторов разрабатывается для PlayStation 3 , а также для консолей Xbox 360 и Nintendo Wii. В версии для PlayStation 3 реализована поддержка контроллера движений PlayStation Move и стереоскопического 3D, в версиях для Xbox 360 и Wii — систем управления Kinect и Wii MotionPlus соответственно.


Подробнее о "Virtua Tennis 4 будет издана 1С" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Исследование: ожирение с играми не связано

24 Январь , 2011

Интересное исследование, связанное с играми, провела группа ученых университета Michigan State. На сей раз изучали не агрессию играющих, а их склонность к неконтролируемому увеличению веса детей.

Ученые не обнаружили зависимости "толщины" детишек от времени проводимого за играми. Для этого были изучены показатели 482 юных жителей штата Мичиган. Оправданы были также сотовые телефоны и часы, проводимые в интернете. Впрочем, кое-что негативное им удалось обнаружить. Оказалось, что оценки любителей компьютерных игр снижаются. Подобное, кстати, отрицалось другими исследователями (была даже группа, исследование которой говорило в пользу игр). Любопытно, что учеными Michigan State было подтверждено, что у геймеров лучше развиты визуально-пространственные навыки, которые считаются важными для естественнонаучных и математических дисциплин. Вот только время, проводимое за играми, мешает им применить обретенные навыки.


Подробнее о "Исследование: ожирение с играми не связано" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog Open

21 Январь , 2011

Солянка. временный логотип

Если хотите постер, свяжитесь с автором.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Konami покупает Hudson

21 Январь , 2011

Бывают компании, которые строятся вокруг множества удачных игр и проектов (Popcap). Некоторым хватает нескольких, но очень мощных франшиз (Activision). Некоторым хватает одной идеи. Например, Hudson. Компания имеет в своем активе Bomberman и больше может ни о чем не заботиться.

Konami, впрочем, видит в компании другие плюсы. Иначе бы не купила её именно сейчас (а не несколькими годами ранее). Подобно всем крупным издателям Konami понимает необходимость присутствия на рынке социальных игр и проектов для смартфонов. Именно за опыт работы в этой нише и ценят Hudson.


Подробнее о "Konami покупает Hudson" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Modern Warfare 3 создается тремя студиями

21 Январь , 2011

Сегодня наметился неожиданный поворот в разбирательстве о Modern Warfare 2, но о нем позже, начинаем с судьбы Modern Warfare 3. Игра, которая больше всего пострадала из-за ухода основателей Infinity Ward, создается и даже намечена на этот год.

Впрочем, как бы ни хорохорился издатель, утверждая, что студии по силам справиться с уходом такого количества ведущих сотрудников, даже Activision понимает, что помощь IW нужна. Помощь в создании однопользовательской кампании будет предоставлять Sledgehammer Games (обязанности будут поделены поровну), а многопользовательская часть лежит на плечах Raven Software. Релиз Modern Warfare 3 стоит ожидать примерно в те же сроки, что и другие игры Call of Duty последних лет.


Подробнее о "Modern Warfare 3 создается тремя студиями" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »