Новости мира игр

Анонс Dark Souls

2 Февраль , 2011

Игра Demon's Souls была одним из неожиданных хитов 2009 года. Проблема была в том, что игра была эксклюзивной для PS3 и плохо рекламировалась, потому стала хитом в основном среди критиков. Тираж игры составил лишь 250000 копий. Этого обычно маловато для создания сиквела, но студия From Software все-таки его представила (точнее не сиквел, а развитие, Demon's Souls 2 в планах не значится). Заниматься его распространением будет Namco Bandai. Игра выйдет в этом году на Xbox 360 и PS3. В Японии будет доступна лишь версия для PS3.

Проект называется Dark Souls и обзавелся первыми деталями. Игра будет сложнее Demon's Souls (а ведь и её называли весьма сложной). Подобно первой части игра сохранит метод проб и ошибок в качестве основного способа изучения игры. Своеобразный подход к action-RPG также будет сохранен. Впрочем, ожидаются и отличия. Сюжет и мир не будут перекликаться с Demon's Souls. Вы не сможете выбирать класс персонажа. Ролевая система будет основана на навыках. Больше внимания будет уделено исследованиям, поскольку мир станет открытым (поделенным на области). Все зоны игры будут соединены. У игрока будет одна большая база, а по мере прохождения игры он будет находить небольшие лагеря, в которых сможет перевести дух.


Подробнее о "Анонс Dark Souls" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

EA готовит неаносированный шутер к концу года

2 Февраль , 2011

Логотип EA

EA сегодня отчиталась перед акционерами, но об этом мы расскажем позже. Компания решила поиграть с поклонниками и показать кусочек хвоста мистического зверя. Точнее рассказать о нем. Точнее упомянуть о его существовании.

Джон Ричитьелло (John Riccitiello), отвечая на вопросы по Medal of Honor и её будущему, отметил, что компания намерена каждый год выпускать сильные шутеры. В этом году Electronic Arts выпускает Crysis 2, Bulletstorm. Казалось бы, список закончен, но Джон еще отметил, что к концу году нас ждет “очень интересный” неанонсированный шутер. Учитывая, что одна из самых ожидаемых игр компании (Battlefield 3) вроде как анонсирована в августе прошлого года, мы остаемся в недоумении. Думаем, что если это действительно неизвестная игра, то её представят на GDC 2011, поскольку E3 будет уже слишком близко к релизу для полноценной рекламной кампании. Стоит отметить, что выпуск игры в конце года довольно логичен, ведь упомянутые шутеры выйдут в первой половине 2011 (тогда Battlefield и неаносированная игра могут занять места во второй половине).


Подробнее о "EA готовит неаносированный шутер к концу года" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog you like a hurricane

1 Февраль , 2011

Солянка. временный логотип

Игры не только отнимают время у некоторых, доставляют удовольствие другим и приносят деньги третьим. Они еще и помогают. The Beeb сообщает, что в одном из госпиталей с помощью несложной игры про снежки облегчают страдания пациентам с сильными ожогами. Реализованная с помощью шлема виртуальной реальности аркада сильно помогает во время обработки раны или смены повязок. Это является следствием того, что человек сильно отвлекается на визуальные образы. Игра также помогает разрушить психологическую связь между лечением и болью, которая усиливает реальную боль.

Возвращение культовой для Nintendo обезьянки прошло отлично. Игра получила признание прессы и уже разошлась тиражом 4.2 млн копий. Конечно, до New Super Mario Bros. Wii и Super Mario Galaxy 2 далековато, но все равно неплохо.


Подробнее о "Blog you like a hurricane" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Первая GTA могла не выйти

1 Февраль , 2011

Логотип Take-Two

Любопытную историю рассказал один из разработчиков оригинальной Grand Theft Auto. Тогда она еще не была консольной, трехмерной и не продавалась миллионными тиражами. Проект, в котором вы видели город сверху, предназначалась исключительно для PC.

Предназначался, но мог не добраться до пункта назначения. Выяснилось, что игру практически забросили. Авторы игры были уверены, что она отстойна. Она была нестабильной, ужасной и слишком “симуляционной”. Только после увеличения агрессивности полиции игра стала тем, что увидели покупатели. По мнению этого самого разработчика серия сейчас в стагнации и весьма ленива, но это лишь по причине отсутствия конкуренции. Сложно судить, прав ли тот самый разработчик, но пусть говорит.


Подробнее о "Первая GTA могла не выйти" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



Мертвая Hero Awakened

1 Февраль , 2011

Очередной выкопанный покойник. Впрочем, погибшая игра может обзавестись живым наследником. Эта жуткая история в духе Клайва Баркера началась в давно закрытой Midway. Оказывается, среди заброшенных проектов компании был супергероический проект в открытом мире Hero, который напоминал Crackdown, infamous и Prototype. Создавала его студия Midway Chicago.

Разработка началась в 2006 году и рассказывала историю крупного города в США, который существенно пострадал от наводнения. Вскоре мертвецы начали подниматься из могил, причем некоторые с суперспособностями. Одним из них станете вы. Главной особенностью игры являлась возможность полной настройки героя, начиная с его внешности и заканчивая набором суперспособностей, которые определяют вашу тактику.


Подробнее о "Мертвая Hero Awakened" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Activision разрешила работу Sarien.net

1 Февраль , 2011

Вот любит Activision своих фанатов. Точнее не своих, а фанатов купленных студий. В прошлом году компания едва не убила долгосрочный фанатский проект по King’s Quest, которому до этого был дан зеленый свет. В этом настала очередь других фанатов Sierra. Компания потребовала закрыть сайт Sarien.net, на котором можно бесплатно поиграть в классические квесты студии. Activision написала, что очень уважает преданность играм, но не позволяет их распространять. Компания, возможно, расчитывает их продать на iPad (именно версия для устройства Apple стала катализатором запрета).

Обновлено (02.01.2011): Компания переговорила с создателем Sarien.net и пришла к компромиссу. Причем сам создатель ресурса называет его разумным. По взаимному соглашению Sarien.net разрешено опубликовать первые части любой серии воссозданной на HTML5. На сайте будет ссылка на steam, где можно купить всю коллекцию игр. Технология позволяет не только играть онлайн, но и смотреть за успехами других игроков, что позволяет устроить прохождение Space Quest на скорость. Неясна судьба серии Leisure Suit Larry, права на которую принадлежат Codemasters.


Подробнее о "Activision разрешила работу Sarien.net" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog for my Valentine

31 Январь , 2011

Солянка. временный логотип

Не так давно Crytek уже вспоминала о том, что владеет серией TimeSplitters. Теперь настала очередь более конкретных разговоров. Генеральный директор студии рассказал, что четвертая часть весьма вероятна, но сначала надо завершить Crysis 2. Так что теперь игру ждут не только фанаты Crysis, но и поклонники TimeSplitters.

Главный хакер Kinect представил очередную работу. Весьма логичную и интересную. Игра в кадре это независимый проект Avaglide.


Подробнее о "Blog for my Valentine" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Акелла издаст игру The First Templar

31 Январь , 2011

Логотип Акелла

Акелла издаст игру The First Templar.

The First Templar – это игра с кооперативным режимом прохождения, совмещающая в себе захватывающие приключения с динамичным экшеном. Ее действие происходит в мрачном Средневековье в конце XIII века, когда старые друзья в одночасье становились врагами, изъеденная коррупцией Церковь загнивала, а падшие рыцари отрекались от принесенных ими клятв и притесняли слабых.


Подробнее о "Акелла издаст игру The First Templar" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

PayPal будет блокировать голдфармеров из World of Warcraft

31 Январь , 2011

Несмотря на то, что авторы World of Warcraft не любят тех, кто зарабатывает на их игре, продавая золото, персонажей и предметы, многие все равно зарабатывают голдфармингом.

Теперь им придется выкручиваться. Мы не знаем как, но Blizzard удалось договориться с популярнейшим сервисом электронных платежей PayPal . Теперь всем, пытающимся оплатить виртуальные товары из игры посредством PayPal приходит предупреждение о том, что компания может заблокировать пользователя, если он продолжит совершать незаконные операции. Если вы не продаете товаров из WoW, то поспорить, но для голдфармеров это означает переход на другую платежную систему (вряд ли это сможет прикрыть рынок, чей капиталооборот только в Китае составляет $500 млн). Приобретение виртуальных товаров в WoW не только вредит балансу, но и поощряет хакеров взламывать аккаунты, что наносит гораздо больший вред.


Подробнее о "PayPal будет блокировать голдфармеров из World of Warcraft" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Транспортная империя будет издана на русском языке

31 Январь , 2011

1С будет выпускать в России игру Транспортная империя (Cities in Motion).

Всем кто любит созидать и способен мыслить масштабно игра предложит попробовать свои силы в комплексном управлении транспортом одной из четырех европейских столиц — Вены, Хельсинки, Берлина или же Амстердама — в период с 1920 по 2020 год. Игрокам предстоит следить за изменениями потребностей жителей в средствах передвижения, контролировать и развивать более тридцати видов транспорта — от автобусов и трамваев до электричек и даже вертолетов. Главная цель — конечно же, получить максимальную прибыль и обеспечить при этом комфорт для пассажиров.


Подробнее о "Транспортная империя будет издана на русском языке" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog and his Embrace

28 Январь , 2011

Солянка. временный логотип

Вот любит Activision своих фанатов. Точнее не своих, а фанатов купленных студий. В прошлом году компания едва не убила долгосрочный фанатский проект по King’s Quest, которому до этого был дан зеленый свет. В этом настала очередь других фанатов Sierra. Компания потребовала закрыть сайт Sarien.net, на котором можно бесплатно поиграть в классические квесты студии. Activision написала, что очень уважает преданность играм, но не позволяет их распространять. Компания расчитывает их продать на iPad.

Противоречивая ситуация сложилась вокруг одного из решений Microsoft. Мать одиннадцатилетнего мальчика, страдающего аутизмом, написала гневное письмо, поскольку в Xbox Live его заклеймили как обманщика и лишили всех достижений. Она утверждает, что её сын просто хорош в играх, но не обманщик. По её словам Microsoft игнорировала её запрос об обелении имени сына. Естественно многие ополчились на Microsoft. Но потом появилось сообщение, что компания сумела доказать матери, что её ребенок действительно пытался обмануть систему.


Подробнее о "Blog and his Embrace" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Удачный квартал Microsoft

28 Январь , 2011

Поскольку Microsoft не ввязалась в битву с Nintendo и Sony на портативном фронте, компании остается напирать лишь на консольный рынок. Здесь у Microsoft успехи.

Компания опубликовала отчет за квартал финансового года, завершившийся 31 декабря. Доходы компании в целом составили $19.95 млрд, а прибыли $6.63 млрд. Что касается развлекательной части - Entertainment and Devices Division, то её доходы выросли по сравнению с аналогичным периодам предыдущего года на 55% и составили $3.7 млрд. Прибыли также выросли до $679 млн. Главным поставщиком успеха был Kinect. В этом сомневаться не приходилось. Система за два месяца была отгружена тиражом в 8 млн экземпляров. Помог Kinect и росту продаж Xbox 360. В декабре было продано 1.9 млн копий, а всего за 2010 год в США 6.8 млн.


Подробнее о "Удачный квартал Microsoft" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Объявлена линейка Bethesda на 2011

28 Январь , 2011

Компания Bethesda может казаться злобной собакой на сене в случае с MMORPG Fallout, но того факта, что студия выпускает и издает хорошие игры, это не отменяет. Потому линейка проектов компании на 2011 год вызывает интерес:

  • Сначала выйдет шутер Brink, который создается Splash Damage. Игра намечена на 17 мая в Северной Америке и 20 в Европе. Эта игра немного напоминает Borderlands и Mirror’s Edge и делает упор на многопользовательскую часть.
  • Hunted: The Demon's Forge это action-RPG студии inXile Entertainment, возглавляемой легендарным Браяном Фарго (Brian Fargo). Игра намечена на первое июня в Северной Америке и 3 в Европе.
  • Под конец года выходят главные проекты компании. Rage – новая IP id Software выходит 13 и 16 сентября в Северной Америке и Европе соответственно.
  • Для самой Bethesda даже более значимым является 11 ноября, когда выйдет The Elder Scrolls V: Skyrim.

Bethesda. логотип


Подробнее о "Объявлена линейка Bethesda на 2011" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Фильм Heavy Rain уже в производстве

28 Январь , 2011

Обычно после приобретения прав на экранизацию игры наступает затишье и долгое время о возможном фильме ничего не слышно. В случае Heavy Rain ситуация несколько необычна. Фильм уже запущен в производство, хотя игра вышла лишь в прошлом году. Впрочем, стоит не забывать, что права на экранизацию были приобретены вскоре после анонса проекта.

Отвечать за картину будет Дэвид Милч (David Milch), который известен по работе с NYPD Blue, John from Cincinnati и Deadwood. Сейчас он работает над новым сериалом для HBO Luck, посвященным скачкам. Когда он завершит первый сезон, он приступит к написанию Heavy Rain. Точнее к адаптации, поскольку игра и так неплохо написана. Представитель Warner вовсю нахваливает Дэвида.


Подробнее о "Фильм Heavy Rain уже в производстве" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Coat of Blogs

27 Январь , 2011

Солянка. временный логотип

Activision явно не поражается, но радуется. Игра Call of Duty: Black Ops отгружена тиражом 20.6 млн. World of Warcraft: Cataclysm достиг более 6 млн.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »