
15 Март , 2011
Компания Activision в последнее редко нередко представляется и даже выступает в качестве зла игровой индустрии. Не знаем, дал ли издатель нужную команду или разработчики придумали эту инициативу сами, но целая группа студий, которыми владеет Activision, высказалась в поддержку издателя. Работники Vicarious Visions, Raven и High Moon рассказали на PAX East о концепции Owned but Independent (владеемые, но независимые). Vicarious Visions рассказала, что сейчас студия не так рискует как во времена независимости, к тому же издатель позволил студии инвестировать в технологию захвата движения, что ранее было слишком рисковано. Raven Software утверждает, что давление сейчас меньше, чем когда студия работала с разными издателями по найму.
Затем у нас ролик Child of Eden под управлением Kinect.
Подробнее о "Футблог" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

15 Март , 2011
Трагедия, разразившаяся в Японии, не могла не повлиять на игровую индустрию. Мы уже писали о том, что Square Enix временно закрыла ряд серверов онлайновых версий Final Fantasy, но ролевой гигант не единственный, кого затронула катастрофа.
Игра Disaster Report 4 отменена студией Irem. Причины весьма просты. Серия рассказывает о городе, в котором произошло несколько землетрясений. Игрокам приходится выживать с этих сложнейших условиях. Учитывая, что официально погибшими признано более 2000 человек и ожидается, что число жертв перевалит за 10000, отмена игры очевидно правильное решение (изначальна она была запланирована на 10 марта).
Подробнее о "Последствия катаклизмов для игровой индустрии Японии" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

15 Март , 2011
Игра Runescape была достаточно успешна как у критиков, так и в прибыльной части, потому Hasbro выбрала именно студию Jagex для создания MMOG по знаменитой вселенной Transformers для западного рынка.
“Восточный” вариант, который выйдет в Азии, России и Северной Африке, был представлен в прошлом году и за него отвечает NetDragon. Игра студии Jagex не будет перекликаться с китайским проектом (если забыть об общей тематике). Пока не уточняется, по какому именно варианту вселенной будет создана игра, но выход её намечен на 2012 год.
Подробнее о "Трансформеры обретут и западную MMOG" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Март , 2011
Авторы Portal 2 рассказали, что будет предпринята попытка заполнить пробел между двумя части. Как это осуществится пока неясно. Valve употребляет слово "выпустить" и говорит о том, что пробел будет заполнен до выхода игры.
Майкл Пачтер поведал о том, что по его оценкам комплект Xbox 360 с Kinect продавался в пять раз чаще, чем PS3+Move в феврале. Превосходит пока Microsoft конкурента и в части софта. Игры для KInect продаются лучше.
Подробнее о "Powerblog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Март , 2011
Студия Insomniac в прошлом году заявила о том, что собирается стать мультиплатформенной. Казалось, что этого изменения в ориентации компании должно хватить на ближайшие годы, но студия совершила еще один неожиданный ход.

Подробнее о "Insomniac открывает новое подразделение" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Март , 2011
Игра Dragon Age II вышла относительно недавно, но главный дизайнер проекта уже вынужден защищать проект. Он рассказал, что часть критики, которой была подвергнута игра, была вполне справедливой (хотя в целом рецензии позитивные). Решение использовать одни и те же пейзажи и подземелья много раз было рискованным, но компания считает, что оно было оправданным. Правда, практически все критики отмечают, что из-за этого игра становится слишком утомительной.
Защищает студия игру и не столь мирными методами. Игрока, который слишком активно негодовал по поводу игры на официальных форумах, забанили. Вы не поверите, но не на форуме, а в игре. Учитывая, что это однопользовательская игра, студия, возможно, зашла слишком далеко.
Подробнее о "Разные методы защиты Dragon Age 2" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

11 Март , 2011
Современные многопользовательские шутеры обычно ограничиваются 32-64 игроками одновременно. MAG способна поддерживать 256 игроков, но это все-таки мало для симуляции серьезного сражения. Шведская сетевая компания Pikkotekk хочет установить рекорд, создав FPS, поддерживающий до 1000 игроков одновременно в одной битве. Игра будет создана на Unity. Принцип её построения будет напоминать сети сотовой связи, в которых телефон незаметно для вас переключается между башнями. Примерно такой же трюк компания хочет проделать с игрой, только вместо башен будут серверы. Дата установления рекорда пока не называется.
Игра Call of Duty: Black Ops стала самой популярной игрой в США за всю историю индустрии. Она достигла тиража в 13.7 млн копий только в этой стране. Что касается других результатов февраля, то стоит отметить сильный месяц для Xbox 360, которая разошлась тиражом в 535000 копий. Wii была чуть позади с 454000 консолями, а PS3 опять немного отстала, хотя компания и не раскрывает точные данные.
Подробнее о "Трансблогирование" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

11 Март , 2011
Компания Capcom перед выходом Dead Rising 2 выпустила скачиваемый приквел Dead Rising: Case Zero. Многие полагали, что это рисковая затея, но успех проекта был столь впечатляющ, что компания запустила еще и эпилог. Dead Rising: Case Zero стала самым стремительно продающимся проектом в XBLA в 2010 году. За семь дней было куплено 300000 копий игры. Эпилог был менее успешным, но также находился в первой десятке лучших стартов.
Теперь издатель изучает возможность создания подобных приквелов для всех будущих игр. Впрочем, компания понимает, что далеко не все проекты могут быть пригодны и не намерена насильно выпускать скачиваемые предыстории. Выпуск их будет регулярным, но обязательно оправданным. Причем учитывать его создание авторы должны еще на стадии концепции. В середине цикла разработки никто добавлять идеи подобного уровня не будет.
Подробнее о "Capcom ищет возможность сделать для всех франшиз Case Zero" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

11 Март , 2011
В начале этой недели группа хакеров разобралась в алгоритмах генерации промокодов, которые позволяют получить 160 очков в магазинах Microsoft (около $2). Тем, кто заходил на сайт группы, достаточно было обновлять страницу, чтобы получать новые коды. Вскоре сайт рухнул. Была даже выпущена программа, которая генерировала эти коды. Microsoft заметила проблему и справилась с ней достаточно быстро, но уже было нагенерировано кодов примерно на $1.2 млн.
Впрочем, временная халява может обернуться серьезной проблемой для успевших ею воспользоваться. Компания намерена покарать всех, кто использовал полученные незаконным образом “деньги”. Мера кары не указывается, как не уточняется и то, что ждет собственно хакеров. Стоит отметить, что компания в данном случае права, но мы думаем, что слишком жестокими (пожизненный бан в Xbox Live) меры не будут. Сроки реализации наказания также не называются.
Подробнее о "Microsoft обманули, но она намерена покарать обманщиков" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

10 Март , 2011

А затем взглянем на трейлер, названный The Kombat Kontinues. Он поистине великолепен.
Подробнее о "Шерлок Блог" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

10 Март , 2011
Игра Alice: Madness Returns выглядит весьма неплохо и интересно (можете взглянуть на снятые на камеру геймплейные видео), но Американу МакДжи не хочется связывать свое будущее с дорогими консольными проектами.
Подробнее о "После Алисы Американ займется бесплатными играми" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

10 Март , 2011
Серия приключенческих ужастиков Fatal Frame появилась на Xbox и Playstation 2 в 2002 году. Затем были выпущено еще несколько игр серии. Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse (последняя на сегодня игра) появилась в 2008 году на Wii, но была выпущена исключительно на территории Японии. В прошлом году появились слухи о том, что готовится новая часть игры, но дальше этого дело не зашло.

Подробнее о "Автор Fatal Frame готовит новый проект" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

9 Март , 2011

Вы просто обязаны помнить о том, что серия Tomb Raider перегружается. Кнопку reboot решили нажать не только для игры, но и для фильма. Новый вариант с молодой и динамичной Ларой должен появиться в кинотеатрах в 2013 году. Права на экранизацию получила студия GK Films.
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

9 Март , 2011
Голливудские деятели активно вовлекаются в игровую индустрию. Некоторые (Disney) в итоге разочаровываются, но влияние Голливуда в играх все же растет. Многие известные режиссеры запускают свои проекты. Актеры чаще ограничиваются исполнением своих непосредственных обязанностей, но бывает, что и они вовлекаются в создание игр.

Подробнее о "Харрисон Форд создает игру" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

8 Март , 2011
Конечно, нынешнее поколение консолей еще повоюет не один год (не меньше двух), но уже появляются свидетельства того, что компании планируют потихоньку готовиться к будущему. Были обнаружены вакансии, которые ведут к Microsoft. Потенциальные работники необходимы для участия в разработке "консоли следующего поколения".
Пока это даже не программисты, а инженеры, которые бы помогли в разработке архитектуры системы, возможно, еще даже не готова концепция "Xbox 720". Учитывая, что создание новой игровой системы это процесс долгий, не стоит ожидать консоль в ближайшем будущем. По самым смелым оценкам переход осуществится не ранее 2013 года. В текущем поколении систем Microsoft обогнала конкурентов. Путь спешка ей дорога обошлась, но выгода в раннем старте все равно была немалая. Возможно, компания опередит конкурентов и в этот раз.
Подробнее о "Microsoft набирает инженеров для следующей консоли" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »