Новости мира игр

Blog Crash

11 Июль , 2011

Солянка. временный логотип

Компания EA анонсировала новую игру серии Burnout. Она называется Burnout Crash и будет скачиваемым проектом для PS3 и Xbox 360. Она посвящена, как несложно догадаться, столкновениям. В проекте будет три режима и шесть локаций, а версия для Xbox 360 будет поддерживает Kinect. Две команды будут сражаться, управляемые жестами. Выход проекта намечен на эту осень.

Новый трейлер NHL 12 демонстрирует новый физический движок, отвечающий за столкновения.


Подробнее о "Blog Crash" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Dishonored

11 Июль , 2011

Совсем недавно Bethesda зарегистрировала торговую марку Dishonored. Казалось, что анонс придется ждать хотя бы пару месяцев, но игра уже представлена публике. Подробности появятся в следующем номере Game Informer, но кое-что известно уже сейчас.

Это будет приключение в жанре stealth/action с видом от первого лица. Создавать проект будет студия Arkane Studios, которая известна по неожиданному хиту Arx Fatalis и спорной Dark Messiah of Might & Magic. Издатель верит в компанию, потому даст ей время и средства для реализации всех идей. Вместе с основателем студии игру будет создавать автор Deus Ex Харви Смит (Harvey Smith). Дизайнер City 17 из Half-Life 2 Виктор Антонов (Viktor Antonov) также участвует в создании мира. Он отвечает за его визуальную реализацию и его вклад можно заметить на первом концепт-арте.


Подробнее о "Анонс Dishonored" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Ubisoft ждет новое поколение консолей для доработки искусственного интеллекта

11 Июль , 2011

Логотип Ubisoft

Компания Ubisoft уже не раз демонстрировала, что не прочь сменить поколение консолей. Причины назывались разные, теперь же настала очередь весьма “альтруистических” доводов.

Представитель компании рассказал, что нынешнее поколение консолей очень ограничено, ведь нужно предоставить эффектную картинку, хороший AI и приятный звук, обладая малым объемом памяти и времени на вычисления. Это серьезная задача для инженеров. Ubisoft ожидает, что в следующем поколении такой проблемы не предвидится. Геймеры в основном ждут прогресса графики, физики и увеличения количество деталей на экране, но не стоит приносить в жертву графике и анимации искусственный интеллект. “AI всегда был полем битвы”. Компания будет вкладывать около миллиона долларов в течение пяти лет в развитие процедурных искусственных интеллектов. Ubisoft считает, что в следующем поколении графика будет уже не так важна, хотя для маркетинга она и выгоднее.


Подробнее о "Ubisoft ждет новое поколение консолей для доработки искусственного интеллекта" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Авторы Fat Princess закрылись и основали новую студию

11 Июль , 2011

Titan Studios стала известна благодаря игре Fat Princess. Студия была подразделением Epic Games China. Причины закрытия не называются, хотя отмечается, что это было давно запланированное решение. Волноваться из-за того, что оригинальные идеи разработчиков пропадут, не стоит.


Подробнее о "Авторы Fat Princess закрылись и основали новую студию" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



3DS может быть незаконной

11 Июль , 2011

3DS дождалась. Большинство консолей и портативных систем рано или поздно сталкиваются с исками со стороны тех, кто придумал или думает, что придумал, какую-либо технологию, но не сумел её применить. Иногда крупные компании действительно проигрывают подобные дела, но чаще истцы остаются ни с кем, а ряд конфликтов решается за пределами суда. Что произойдет в данном конкретном случае, пока неясно.

Tomita Technologies подала в суд на Nintendo, поскольку считает, что при производстве 3DS нарушается патент 2003 года, принадлежащий компании. Если верить иску, то почти половина технологий экрана 3DS описывается патентом Tomita Technologies. Защищенными технологиями является способ получения трехмерного изображения без очков, подобный используемому в 3DS. Патент несколько шире, но технология Nintendo на первый взгляд вполне под него подпадает. Хотя именно общность патента и может помешать успеху в суде. Компания основана бывшим работником Sony.


Подробнее о "3DS может быть незаконной" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog & Blog Heroes

11 Июль , 2011

Солянка. временный логотип

Компания Nintendo дружит с сетью не так крепко как Microsoft или Sony. Многие надеялись, что после анонса Wii U, который вернул компанию на хардкорный рынок, изменится и отношение к сетевым возможностям. Компания не спешит анонсировать свою Wii Network или Live. Один из руководителей компании полагает, что в будущем сеть будет развиваться, но в основном усилиями сторонних разработчиков, которые будут развивать свои онлайновые приложения. Подход довольно спорный, но до выхода системы ситуация может измениться.

В последнее время компания Take-Two выпустила два крупных проекта: L.A. Noire и Duke Nukem Forever. Первая игра весьма успешна, а вот про Дюка такого сказать нельзя. Предсказания компании могут быть понижены, поскольку Дюк вряд ли достигнет намеченных 3 млн проданных копий. Даже отличные показатели L.A. Noire не спасут компанию. Инвесторы уже отреагировали на ситуацию. Акции издателя упали в цене.


Подробнее о "Blog & Blog Heroes" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Dschinghis Blog

11 Июль , 2011

Солянка. временный логотип

В первой же гонке он одержал победу в своем классе в первой же гонке. Затем он нередко добирался до подиума и подписал контракт с более серьезной командой. Недавно он в своем классе занял второе место в легендарных 24 часах Ле-Мана. Настоящая сказочная история.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Слух: PS4 будет готова уже в следующем году

11 Июль , 2011

Sony уже отвечала на предположения, что компания готовит PS4. Представитель компании сказал, что это неверные сведения и консоли уготована долгая (десятилетняя) жизнь. Очередной слух ставит под сомнение слова работника Sony.

В текущем поколении систем Microsoft получила немалое преимущество за счет более раннего старта Xbox 360. Большая часть слухов свидетельствовала о том, что подобная ситуация может повториться и в следующем поколении, но новое сообщение отрицает и это предположение.


Подробнее о "Слух: PS4 будет готова уже в следующем году" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

В США готовится неприятный для геймеров законопроект

11 Июль , 2011

Только игровая индустрия справилась с одним угрожающим ей законопроектом, как готовится новая опасность. Она, вроде бы, должна стать защитой правообладателей, но может вылиться в форменный маразм.

В Сенате США представлен билль S.978, по которому незаконное копирование материалов будет приравниваться к тяжкому преступлению, за которое можно получить до 5 лет. Для этого необходимо 10 или более показов на публике одной или более защищенных работ в течение 180 дней. Помимо заключения нарушителям будет грозить штраф от $2500.


Подробнее о "В США готовится неприятный для геймеров законопроект" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Satanic Blog

4 Июль , 2011

Солянка. временный логотип

Еще один движок станет бесплатным. Открытый вариант Source создаст Valve. Пока этот процесс затруднен тем фактом, что у компании много вариантов SDK, и сначала придется привести их к единому виду.

Похоже, Crysis доберется до консолей. Долгое время считалось, что игра не может быть портирована из-за невозможности реализовать все эффекты DirectX 10 на консолях. Игра появилась в рейтингах ESRB, что может быть свидетельством того, что проект сумели адаптировать для CryEngine 3.


Подробнее о "Satanic Blog" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Zynga выпускает акции

4 Июль , 2011

В прошлом году мы писали о том, что монстр социального рынка Zynga по оценкам аналитиков обогнала EA в той части финансовых документов, что описывает стоимость компании. Но тогда делалась оговорка, что Zynga не присутствует на рынке ценных бумаг и оценки могут быть не совсем адекватны.


Подробнее о "Zynga выпускает акции" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Блог и дары смерти

1 Июль , 2011

Солянка. временный логотип

Интересная деталь в истории Gearbox открылась благодаря генеральному директору студии Рэнди Питчфорду. Оказывается, компания владела лицензией на создание игр по мотивам знаменитой вселенной Blade Runner. Даже были придуманы варианты игры, которую студия могла создать. Но, это было бы концом компании. Такая игра (передающая атмосферу книги) стоила бы около $40 млн, но продалась бы тиражом около 600000 копий, что с финансовой точки неприемлемо для компании.

Теперь можно взглянуть на 30 минут геймплея Torchlight 2.


Подробнее о "Блог и дары смерти" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Funcom готовит “эволюцию” Age of Conan

1 Июль , 2011

Игра Age of Conan вышла совсем недавно, но Funcom уже готова развивать вселенную. На выходных студия обнародовала план "эволюции" Age of Conan.

Компания намерена изменить зоны PvP (предназначенные для схваток между игроками). Обновление To the Death, выходящее в этом месяце, добавит Fugitive system, наказывающую игроков, уничтожающих слишком много низкоуровневых противников. Кроме того дополнение добавит 10 новых уровней для PvP. Funcom обещает существенно доработать систему фракций, которая позволит более сложную систему, чем противостояние одной гильдии с другой. Альянсы смогут строить Battlekeeps (видимо замки) и сражаться с другими альянсами за специфичные для каждой культуры "чудеса света". Осенью будет введена новая система развития персонажа Powerpoints, которые можно будет тратить на специальные способности, оружие и броню. Естественно уже в этом году будет расширен мир игры. Что ж планы впечатляют.


Подробнее о "Funcom готовит “эволюцию” Age of Conan" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Lionhead готовит второй проект

1 Июль , 2011

Компания Lionhead сейчас активно работает над Fable: The Journey для Kinect. Одновременно Питер Мулинье “приспускает” предыдущие игры серии, чтобы потом поведать о том, какую сенсацию он готовит в будущей игре. Но, оказывается, студия занята не только этими двумя важными проектами.

Питер Мулинье рассказал, что студия готовит второй “суперсекретный проект”. Поскольку игра, как уже говорилось, “вотпрямосверхсекретная”, то пока больше ничего не раскрывается. Зато он немного рассказал о Journey. Питер упомянул о том, что проект использует многие наработки бесславно почившей Milo & Kate. Он утверждает, что игрой можно будет управлять сидя, и еще раз подчеркнул, что это не “рельсовый” проект. Потом его опять понесло и в дело пошли “крылья из Fable 3”. Мулинье рассказал, что лошадь в игре – одно из самых впечатляющих детищ студии. “Думайте о ней как о Существе из Black and White, собаке из Fable и моем хомячке, которого я держал в детстве”, - сказал Питер. Нам мало известно о хомячках Мулинье, но первое сравнение весьма интересно.


Подробнее о "Lionhead готовит второй проект" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

WoW заманивает новыми методами

1 Июль , 2011

Blizzard решила совместить проверенную схему и новые методы привлечения пользователей. Теперь в World of Warcraft компания заманивает иначе.

Раньше предлагались бесплатные “туры” по миру проекта, которые длились 14 дней. Теперь же будет ограничено не время, а прогресс игроков. Каждый желающий сможет прогуляться по World of Warcraft бесплатно, вот только развиваться на халяву можно лишь до 20 уровня. Нам кажется, что такая практика подсаживания игроков более успешна. За 14 дней можно и не выкроить время, а вот, если добраться до 20 уровня, отказаться будет уже сложнее. Чтобы ограничить любителей играть на аукционах, запас золота не сможет превысить 10 монет, торговые навыки и возможности будут ограничены. Новый патч также включает улучшения интерфейса и новые квесты.


Подробнее о "WoW заманивает новыми методами" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »