Новости мира игр

Ubisoft предлагает выбрать место действия будущей Assassin's Creed

29 Ноябрь , 2011

Логотип Ubisoft

Традиционно Ubisoft опрашивает игроков о будущем своей самой популярной серии последнего времени вскоре после выхода очередной игры. Revelations не стала исключением. Все мы знаем, что в 2012 году выйдет Assassin's Creed 3. Вот только на сей раз опрос удивил. Обычно к этому моменту уже многое решено, и разработчики спрашивают о геймплейных деталях. Теперь же они интересуются сеттингом (возможно, на отдаленное будущее). Вот что есть на выбор:

  • Жестокие конфликты имперских династий в средневековом Китае
  • Наступление Британской империи во времена Викторианской Англии
  • Кульминация правления фараонов в Древнем Египте
  • Наступление испанских конкистадоров на Америку
  • Противостояние британских колонистов и индейцев во время Американской Революции.
  • Октябрьская революция 1917 года
  • Битвы лордов в феодальнойЯпонии
  • Расцвет Римской Империи.

Италия и Рим были недавно, а индейцы не дают хорошей возможности для передвижения по крышам городов, поэтому некоторые варианты выглядят заранее проигрышными. Лондон или Питер смотрелись бы совсем неплохо, хотя и Китай с Японией вполне перспективны. Возможно, речь идет о проекте для Vita или вообще Wii U.
 


Подробнее о "Ubisoft предлагает выбрать место действия будущей Assassin's Creed" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Слух: People Can Fly создаст трилогию Gears of War

28 Ноябрь , 2011

Компания Epic изначально планировала Gears of War как трилогию. По мере того как серия зарабатывала деньги, в умы создателей проекта закралась нехитрая мысль, а чего останавливаться. Незадолго до выхода третьей части Клиф Блезински сказал, что игру, которая делает такие деньги надо продолжать, стоит лишь придумать как.

В сети появился слух, который может объяснить как. Якобы следующую трилогию будет создавать People Can Fly. Причем это будет трилогия приквелов.


Подробнее о "Слух: People Can Fly создаст трилогию Gears of War" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Ubisoft спрашивает о развитии Call of Juarez

28 Ноябрь , 2011

Логотип Ubisoft

Компания Ubisoft любит изучать общественное мнение по поводу будущих игр. Благодаря опросам издателя мы заранее узнали детали двух игр Assassin’s Creed. Теперь настала очередь Call of Juarez.

В письме от Ubisoft покупателей Call of Juarez: The Cartel попросили оценить различные аспекты игры. Также интересовались игровой системой, на которой запускалась игры, какая часть проекта наиболее любима покупателями, понравилась ли графика, заставки. Также были заданы вопросы по будущей игре. Например, поинтересовались, какие сцены они хотели бы увидеть в проекте. Выбор у игроков еcть:

  • Охотиться за преступниками в горах
  • Защищать ранчо, атакованное мексиканцами
  • Предотвратить ограбление банка
  • Спасти кандидата на повешение (невиновного)
  • Принять участие в соревновании по стрельбе
  • Дуэль на пустынных улицах города со своим злейшим врагом
  • Защита форта от группы преступников
  • Помощь в побеге из офиса шерифа
  • Защита поезда от нападения индейцев
  • Перестрелка в салуне после партии в покер
  • Защитить золотую шахту от разграбления
  • Участие в перестрелке между полицией и преступниками
  • Стрельба верхом


Подробнее о "Ubisoft спрашивает о развитии Call of Juarez" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Появились первые признаки Dante's Inferno

24 Ноябрь , 2011

Логотип EA

Dante's Inferno была принята не слишком тепло. Многое было позаимствовано у God of War, некоторые элементы откровенно не отлажены, а баланс между двумя “путями” развития не соблюден. Даже сильная литературная первооснова и некоторые любопытные элементы не спасли проект. Потому, даже помня о концовке игры, вряд ли можно было предполагать создание продолжения.

Однако в резюме соавтора сценария Assassin's Creed 2 появилась запись о работе над крупным неанонсированным сиквелом для Visceral Studios. В качестве намека идет ссылка на трейлер Dante's Inferno. Впрочем, считать подтверждением это нельзя. Проект могли отменить за это время, да и в прошлом году представитель студии сказал, что планов на вторую часть пока нет.


Подробнее о "Появились первые признаки Dante's Inferno" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



Nonamenoblog

23 Ноябрь , 2011

Солянка. временный логотип

В последнее время работники игровых студий нередко жалуются на условия работы. Более того, это даже стало модным. Но не только разработчики создают своим сотрудникам невыносимые условия. Самая крупная сеть игровых магазинов GameStop оказалась раскритикована бывшими сотрудниками. Компания любит устраивать проверки безопасности во время перерывов и ближе к концу смены. В иске, поданном работниками, претензии предъявляются не к вмешательству в личную жизнь, а к тому, что время проверок не оплачивается. Такой иск, вполне вероятно, может быть удовлетворен.

Издатель Bigben Interactive анонсировал игру Test Drive: Ferrari, которая должна выйти 30 марта в Европе. Игра создается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Детали проекта, равно как и разработчик, не раскрываются. По слухам это может быть студия Slightly Mad Studios.


Подробнее о "Nonamenoblog" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Nintendo опять в суде

22 Ноябрь , 2011

Nintendo, наверное, знает, где находятся все суды США. На компанию так часто подают в суд из-за Wii и DS, что её юридические расходы равняются бюджету небольшой игровой студии.

На сей раз вместе с Nintendo под хладную руку юристов попали еще несколько компаний. А именно Electronic Arts, Ubisoft, THQ, Konami, Namco Bandai, Majesco. На все них подала в суд Impulse Technologies, занимающаяся интерактивными симуляторами спорта. Якобы некоторые фитнесс-проекты для Wii нарушают патенты Impulse Technologies 1996 года. Они касаются визуализации упражнений и повторения ваших движений виртуальным аватаром (патент упоминал прикрепленный к конечностям акселерометр).


Подробнее о "Nintendo опять в суде" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Square Enix расширяет представительство в Монреале и анонсирует следующую игру серии Hitman

22 Ноябрь , 2011

Square Enix уже довольно давно купила Eidos, но до выхода Deus Ex: Human Revolution не могла сказать, что приобретение было однозначно удачным. Работа студии Eidos Montreal покорила критиков и неплохо продавалась.

Ничего удивительного в том, что студия расширяется. В Монреале добавится 100 рабочих мест. Напомним, что компания работает над развитием Deus Ex и Thief 4. Помимо прибавлений в командах разработчиков будут расширены аудиостудия, минитеатр и студия для захвата движений.


Подробнее о "Square Enix расширяет представительство в Монреале и анонсирует следующую игру серии Hitman" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Блог Света

21 Ноябрь , 2011

Компания Legacy Interactive анонсировала Murder, She Wrote 2. Выход приключенческого проекта по мотивам популярного сериала запланирован на следующий год. Вам придется расследовать три убийства. Во время расследования вас ждет более 80 головоломок, разгадав которые вы приблизитесь к выявлению преступника. Игра рассчитана на 6 часов.

Студия Gearbox меняет головной офис. Теперь студия займет неназванную площадь в новом здании Frisco Square. Переезд начнется в следующем году. Новый офис расположен в 15 милях от старого и не думаем, что кто-нибудь сменит из-за переезда место работы.


Подробнее о "Блог Света" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Enemy Front

21 Ноябрь , 2011

В сети появились детали игры Enemy Front. Это мультиплатформенный шутер, создаваемой компанией City Interactive. Она известна тем, что далеко не всегда выпускает удачные проекты, но иногда они хорошо продаются вопреки прессе.


Подробнее о "Анонс Enemy Front" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Square Enix лицензировала Unreal Engine 3

18 Ноябрь , 2011

Пусть первый опыт работы Square Enix с Unreal Engine 3 в свое время был не слишком успешным (The Last Remnant), но компания намерена предпринять еще одну попытку.

Издатель подписал соглашение с Epic Games на использование Unreal Engine 3 в нескольких проектах. Обе стороны довольны соглашением. С одной стороны Unreal Engine 3 является проверенной технологией, любимой разработчиками и игроками, с другой, соглашение с таким мощным игроком на японском рынке поможет Epic.


Подробнее о "Square Enix лицензировала Unreal Engine 3" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Скоро появятся детали MGS 5

18 Ноябрь , 2011

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) давно не мелькал в новостях. Правда в следующем месяце он появится на VGA 2011, где представит Metal Gear Solid Rising, но до этого еще дожить нужно.

Благо за это время у поклонников таланта японского дизайнера появится еще один повод порадоваться. В будущем номере Official PlayStation Magazine U.K. появится интервью с Хидео. В нем он будет говорить не только о Metal Gear Solid Rising, но и о Metal Gear Solid 5. Это, можно считать, первое официальное упоминание о данной игре. В 2008 он уже говорил, что у него есть три концепции для пятой части, но теперь, видимо, он расскажет о той, которая осталась.


Подробнее о "Скоро появятся детали MGS 5" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Mechwarrior Оnline

18 Ноябрь , 2011

К огорчению одних и радости других, Mechwarrior в той форме, в которой она появилась на одном из шоу пару лет назад, существовать не будет. Наконец-то анонсирована перезагрузка вселенной. Она будет несколько необычной. Проект будет называться Mechwarrior Online.


Подробнее о "Анонс Mechwarrior Оnline" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Планы CD Projekt

18 Ноябрь , 2011

Студия CD Projekt в этом году выпустила The Witcher 2 и не собирается на этом останавливаться. Во-первых, в начале следующего года выйдет адаптация The Witcher 2 для Xbox 360.


Подробнее о "Планы CD Projekt" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog Publicity

17 Ноябрь , 2011

Солянка. временный логотип

Уже начались спекуляции по поводу сеттинга Assassin's Creed 3. В сети появилась информация, что по крайней мере часть истории будет происходить в древнем Египте. На это находят намеки и в Revelations.

Starbreeze сейчас очень занятая студия. Помимо двух крупных проектов компания создает еще и скачиваемую игру для PSN


Подробнее о "Blog Publicity" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Родился Довакин

17 Ноябрь , 2011

Компания Bethesda выбрала ОЧЕНЬ неожиданную акцию для продвижения Skyrim. Она относится к реальной жизни и достаточно безумна. Если ваш ребенок родится 11.11.11 (день релиза игры) и вы дадите ему имя Довакин (Dovahkiin), что переводится как “рожденный драконом”, то он получит весьма приятные бонусы от компании. Помимо одноразовых подарков, которые пока не называются, он получит бесплатно все игры ZeniMax/Bethesda. Как прошлые, так и будущие.

Обновлено (17.11.11): Не поверите, такие родители нашлись. Люди, у которых родившийся 11 ноября 2011 года сын вызвал стойкое желание сделать ему игровой подарок, назвали мальчика Dovahkiin. Зовут этих фанатов Меган и Эрик Меллермейеры (Kellermeyer).


Подробнее о "Родился Довакин" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »