Новости мира игр

Близится «День Геймера»

17 Апрель , 2009

Сеть магазинов «Эльдорадо» и компания Gameland сообщили о запуск нового масштабного проекта - ежегодного мероприятия для любителей компьютерных и видеоигр под названием "День Геймера". Первый "День Геймера" пройдет 25 и 26 апреля. По словам организаторов, он должен привлечь до 10,000 любителей компьютерных игр. В рамках мероприятия будут проведены разные турниры, презентации новых проектов и т.д. В магазинах будут собраны специальные игровые зоны - в трех гипермаркетах для PC, в двух других - для Xbox 360. Ниже представлены адреса магазинов:
* F.E.A.R. 2: Project Origin (PС)


Подробнее о "Близится «День Геймера»" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Свежие подробности Diablo 3

17 Апрель , 2009

На форуме Battle.net один из разработчиков Diablo 3 ответил на ряд вопросов от геймеров по поводу грядущего проекта. Игроков больше всего интересовал вопрос о предметах в виртуальном мире. Деньги и вещи будут подсвечиваться при зажатой кнопке [Alt]. Что касается золота, то его придется подбирать самостоятельно. Остальные предметы будут складироваться в рюзказ автоматически. Возможно, что игроки повстречают уже известных героев из второй части. Девелоперы приложили много усилий к звуковой составляющей. Все мелодии и звуки были записаны с нуля. Создатели Diablo 3 обещают опубликовать игру до конца этого года.

www.uaplay.com

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Duke Nukem: Forever не за горами?

17 Апрель , 2009

Гейм-дизайнер Джордж Бруссар опубликовал в своем блоге крайне интересное заявление, касательно хода разработки долгостроя Duke Nukem: Forever. "Конечно же, никто не поверит в это. Но стадия создания Duke Nukem: Forever вышла на финишную прямую. У штата 3D Realms из 900 поставленных пунктов осталось всего 71", - говорит Джордж. Надеемся, что в скором времени PR-менеджеры компании анонсируют дату выхода.

www.uaplay.com

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Damnation датирована

17 Апрель , 2009

Буквально несколько часов назад представители Codemasters обнародовали дату выхода необычного боевика Damnation. Проект поступит на прилавки магазинов уже 22 мая этого года. Среди целевых платформ отметились PC, PS3 и Xbox 360. Напомним, что разрабатывается игра силами студии Blue Omega. За базу для создания был взят популярной движок Unreal Engine 3.

www.uaplay.com

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



Собственные уровни в Mirror’s Edge

17 Апрель , 2009

Весьма приятная новость порадует всех поклонников Mirror's Edge. Желающие могут начать создавать собственные уровни для игры уже в настоящее время. А понадобится им для этого всего лишь диск с игрой Unreal Tournament 3, на котором можно найти редактор UnrealEditor. Причем тут это - спросите вы? Ответ прост - Mirror's Edge создавалась на базе движка Unreal Engine 3.

www.uaplay.com

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Activision покинула ряды PC Gaming Alliance

17 Апрель , 2009

На днях стало известно о том, что компания Activision собирается покинуть ряды организации PC Gaming Alliance. Никаких причин руководство называть не стало. Представители PC-альянса также сообщили, что Activision стала далеко не единственной компанией, которая отказалась от членства. В данный момент участниками PC-альянса являются такие игроки рынка электронных развлечений, как Microsoft, Capcom, Epic Games и Sony.

www.uaplay.com

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

The Godfather 2 – предложение, от которого можно отказаться

17 Апрель , 2009

Жанр: Экшен Издатель:Electronic ArtsИздатель в России:Electronic ArtsРазработчик:EA Redwood Shores Официальный сайт:http://godfather2.ea.com/home.actionМинимальные требования:Pentium 4 с частотой 2,8 ГГц/Athlon 64 3000+, 1024 Мб RAM, видеокарта GeForce 6800/Radeon X1600 Pro с 256 Мб видеопамятиРекомендуемые требования:Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5000+, 2048 Мб RAM, видеокарта GeForce 8600 GTS/Radeon Х2600 XT с 512 Мб видеопамятиДата выхода:7 апреля 2009 годаВозрастной ценз:от 18 лет

Чтобы оценить чудовищную пропасть, которая пролегла между оскароносной трилогий Фрэнсиса Форда Кополлы и соответствующей компьютерной игрой от Electronic Arts, подготовленному человеку (знакомому с фильмами) достаточно десяти минут. За это время по ту сторону экрана президент Кубы успеет заявить о мятеже внутри страны, банкет с приглашенными влиятельнейшими мафиози превратится в полнейший хаос, а главный герой застрелит достаточно повстанцев, в надежде с запасом покрыть все насильственные смерти за хронометраж любой из трех картин.

Буквально в следующей сцене Майкл Корлеоне предлагает ему стать главой Семьи и «подмять» под себя любой бизнес в пределах Нью-Йорка, Майами и Гаваны. В аналогичный момент все сомнения относительно The Godfather 2 окончательно развеиваются. Это – игра про беспринципных рэкетиров и вымогание денег клюшкой для гольфа, где по какой-то нелепой случайности в ключевых ролях оказались люди с фамилией Корлеоне.


Подробнее о "The Godfather 2 – предложение, от которого можно отказаться" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Блогоморфия

16 Апрель , 2009

Издатель THQ может и испытывает трудности, но не опускает руки и функционирует. Очередная сделка выглядит вполне перспективной. Компания лицензировала анимационный движок Morpheme для будущих проектов. Среди этих игр неанонсированная игра Kaos Studios. Стоит вспомнить, что не так давно THQ лицензировала Nvidia PhysX, а Morpheme 2.0 может быть интегрирован с этой технологией.

natural motion

Sony предоставила фанатам уникальный шанс выбрать наполнение коллекционного издания грядущего хита God of War 3. В этот список входят также издание первых двух частей игры на Blu-ray. Учитывая, что фанаты явно захотят получить три игры (пусть и более высокой цене), такой вариант более чем вероятен. Остальные пункты не интересны до анонса.


Подробнее о "Блогоморфия" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Bethesda Softworks выкупила лицензию Fallout, Interplay все еще отвечает за MMOG (похоже, временно)

16 Апрель , 2009

Как сообщил сегодня сайт Gamasutra, данные обнародованные SEC (Комиссией по ценным бумагам) свидетельствуют о том, что Bethesda Softworks наконец-то выкупила лицензию Fallout у Interplay. Сумма сделки оценивается в $5.75 млн. Ранее Bethesda лишь лицензировала Fallout, теперь же известная марка полностью принадлежит разработчикам Oblivion и они могут спокойно работать над третьей частью культового сериала. По сообщениям представителей Bethesda компания уже несколько лет потихоньку создает игру и пока неизвестно когда работа закончится.

Fallout


Подробнее о "Bethesda Softworks выкупила лицензию Fallout, Interplay все еще отвечает за MMOG (похоже, временно)" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Обновлено: Слух: Thief 4 в разработке

16 Апрель , 2009

Еще один слух, который должен привлечь ваше внимание. Студия Eidos Montreal в настоящее время проводит наем работников на второй проект "высшего сорта" (triple-A). При этом студия сообщает, что его название стартует на "T".

Слух: Thief 4 в разработке

Обратимся теперь к истории. Она нам напомнит, что первыми двумя проектами Eidos Montreal будут "возрождениями" успешных франшиз. Одна из игр уже раскрыта – это Deus Ex 3. Кроме Deus Ex студия Ion Storm (права на игры которой выкуплены Eidos) создавала такую известную серию как Thief. Можно также добавить мелкую деталь. Глава студии Стефане Д'Астоус (Stephane D'Astous) сменил в FaceBook аватор на T из серии Thief. Так что создание Thief 4 вполне вероятна. Последняя часть игры Thief: Deadly Shadows вышла в 2004 году.


Подробнее о "Обновлено: Слух: Thief 4 в разработке" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Дэвид Ривс покидает Sony

16 Апрель , 2009

Что-то последние пару месяцев среди крупных деятелей игрового мира стало модно покидать компании. Один из создателей Fallout покинул Project V13, Уилл Райт решил расстаться с Electronic Arts. Теперь руководитель европейского подразделения Sony (Sony Computer Entertainment Europe) Дэвид Ривс (David Reeves) решил расстаться с компанией. Он сопроводил свой уход шутками. "Теперь я потрачу время на возвращение зрителям того, что я брал у него". "Если ваш ребенок интересуется, почему инструктор по лыжам такой старый, если у вашего механика проблемы со спиной или если ваш социальный работ приносит вам игры для PSP, то ответ прост, ими могу быть я".

Впрочем, это не значит, что Дэвид Ривс собирается покидать игровую индустрию. VG247 сообщает, что он может занять руководящую должность в Realtime Worlds (Crackdown). Ситуация напоминает оную с Филом Харрисоном, который также покинул руководящую должность в европейском подразделение Sony, а затем присоединился к Atari.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Обновлено: Square Enix открывает студию в США

16 Апрель , 2009

Square Enix продолжает реализовывать свои планы по расширению влияния компании на западе. Мы уже писали о партнерском соглашении с Gas Powered Games, благодаря которому издателем Supreme Commander 2 станет именно Square Enix.

square enix. логотип


Подробнее о "Обновлено: Square Enix открывает студию в США" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blogwing Duck

15 Апрель , 2009

Очередные патентные новости. Компания Sony зарегистрировала торговую марку Starhawk. Скорее всего, это будет перенос Warhawk в космос. Большинство специалистов считает, что именно этой игрой будет заниматься недавно образованная студия LightBox Interactive. Сделать такое предположение несложно, если учесть, что основана компания сотрудниками Incognito. Именно той студии, которая создала Warhawk.

А вот игру Airborne Rangers мы не увидим. Этот онлайновый шутер был анонсирован в феврале прошлого года для Xbox 360, PC, iPhone, Windows Mobile и PS3. Была даже выпущена демоверсия проекта. Игра должна была быть кроссплатформенной. Обещания были красивыми, но денег не хватило.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Еще один ритмический суд

15 Апрель , 2009

Нас поджидает очередной суд, связанный с Activision и её ритмическими играми. Но, на сей раз, речь идет не о Guitar Hero, а о новом проекте DJ Hero. Genius Products и Numark подали в суд на бывшего партнера 7 Studios (и по совместительству разработчика игры Scratch). Истцы обвиняют Activision в том, что та купила разработчика для того, чтоб помешать выходу Scratch раньше конкурента DJ Hero. При этой покупке был нарушен контракт между Genius Products и 7 Studios и получен незаконный доступ к торговым секретам. Genius также утверждает, что еще до покупки компании Activision специально сдерживала разработка Scratch, а также получала доступ к некоторым технологиям. До того, как Activision начала сдерживать конкурента, издатель пытался купить Scratch, поскольку DJ Hero не поспевала за конкурентом, но получил отказ. Activision не пыталась продолжать переговоры после того как выяснила, что именно 7 Studios разрабатывает Scratch и партнеры уже готовы перейти к следующей фазе разработки. Судя по датам, предоставленным Genius, серьезное отставание от графика разработок началось вскоре после того, как Activision выяснила имя разработчика. Genius продолжала поддерживать студию, хотя та и отставала, но компания продолжала находить причины для задержки разработки. После приобретения 7 Studios издателем Activision дело и вовсе застопорилось. Похоже, Genius права и Activision вела грязную игру, но вот достаточно ли юридических оснований для обвинений? Будем следить за этим делом.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

В Braid уже встроен редактор и его внутренние резервы будут расширены

15 Апрель , 2009

Потрясающая платформенная головоломка с активными откатами Braid появилась-таки на PC. Помимо миров, созданных Джонатаном Блоу, в игру включен сюрприз – редактор уровней. Пока он реализован не чрезвычайно явно, но доступ получить можно прямо в данный момент. Для этого достаточно разработать каталог universes в папке с игрой. Затем в нем разработать новый каталог (например test), в нем data, а в нем entities. Если затем запустить игру с ключами "-editor -universe test" (затем нажать F11) то вы сможете сами повозиться с уровнями. Запускать их следует несколько иначе. Рекомендуем ознакомиться с форумами.

Braid

Джонатан сказал, что такая сложная форма пока сделана специально. Он для начала намеревается, чтобы побольше человек прошли игру. Также желает выпустить пару патчей, а уже потом предоставить нормальный доступ к редактору. Более того, потенциал редактора расширятся. Можно будет импортировать файлы из Photoshop для создания новых элементов. К тому же будет выложена документация на редактор. С помощью новой версии можно будет придумать полноценную игру. Неплохой вариант в свете того, что Блоу не намеревается делать сиквел. 


Подробнее о "В Braid уже встроен редактор и его внутренние резервы будут расширены" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »