Новости мира игр

Системные требования Rayman: Origins

27 Январь , 2012

Логотип Ubisoft

Игра Rayman: Origins наконец-то доберется до PC. Произойдет это 29 марта. Также можно ознакомиться с системными требованиями:

Минимальные требования

  • Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista SP2/Windows 7 SP1
  • Процессор Intel Pentium IV 3.00 ГГц или AMD Athlon64 3000+ @ 1.8 ГГц
  • Оперативная память 1 GB для Windows XP или 1.5 GB для Windows Vista и Windows 7
  • Видеокарта с 128 MB памяти: Radeon X600XT или GeForce 6800GT


Подробнее о "Системные требования Rayman: Origins" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog of Rohan

26 Январь , 2012

Солянка. временный логотип

В Южной Корее откроется парк развлечений, который будет создан на основе Kinect. Используя сенсоры Microsoft и радиочастотные браслеты, авторы парка создадут аттракционы, в которых игроки будут представлены своими аватарами.

Немного упорного геймерства. Человек играет в Street Fighter III: Third Strike сам с собой.


Подробнее о "Blog of Rohan" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

THQ избавляется от детских игр (а её генерального директора обвиняют во всех провалах)

26 Январь , 2012

Весьма необычное письмо появилось в сети. Люди, назвавшиеся “Ранее неправильно управляемыми” (The Formerly Mismanaged), которые по имеющимся сведениям являются группой бывших и нынешних сотрудников THQ, владельцев акций и просто представителей общественности. В этом письме группа пытается объяснить не знакомым с ситуацией людям, как THQ оказалась в нынешнем положении, обвиняет генерального директора Браяна Фаррелла (Brian Farrell) и других руководителей, которые не оправдывают свои семизначные зарплаты.

Группа указывает на то, что THQ годами работала по формуле “найди горячую лицензию, сделай дешевую игру, не рекламируй её и сделай деньги”. Это работало со времен Playstation, Xbox и Gameboy. К сожалению, компания не сумела перестроиться в соответствии с изменениями индустрии. Началом конца стало решение Браяна и его подчиненных приобрести множество студий. Причем сделано это было без плана по их использованию и какого либо стратегического прогноза. Другие крупные траты были связаны с провалами некоторых студий, их последующей продажей или закрытием. Причем неизменным в руководстве оставался лишь Браян. Также ошибки были допущены при заключении лицензионных соглашений, которые были заключены как раз в тот момент, когда эта ниша рынка начала стремительно терять интерес покупателей.


Подробнее о "THQ избавляется от детских игр (а её генерального директора обвиняют во всех провалах)" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Zynga снова поймали на плагиате

26 Январь , 2012

Компания Zynga известна своей склонностью к переработке чужих идей и даже “наглому воровству” наработок. Самая известная игра компании и та не является уникальным детищем Zynga.

краденное


Подробнее о "Zynga снова поймали на плагиате" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



Sleeping Blogs

25 Январь , 2012

Многие игроки не любят Origin и особенно то, что ради успеха своего сервиса EA убирает проекты из steam (пусть издатель и называет другие причины). Но компаниям, похоже, Origin кажется неплохой альтернативой, которая может немного подстегнуть конкурентов из Valve. 11 новых издателей присоединились к Origin. Речь идет о Trion Worlds (Rift), Robot Entertainment (Orcs Must Die), CD Projekt RED (The Witcher 2), Freebird Games (To the Moon), Recoil Games (Rochard), Autumn Games (Jimmie Johnson's Anything With An Engine), 1C Company (IL-2 Sturmovik), inXile Entertainment (Choplifter HD), Paradox Interactive (Magicka), Core Learning Ltd., и N3V Games (Arcania: Gothic 4).

На очереди трейлер Red Orchestra 2: Rising Storm


Подробнее о "Sleeping Blogs" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Slightly Mad blog

25 Январь , 2012

Солянка. временный логотип

Один из создателей XCOM: Enemy Unknown не верит ни в перезагрузку стратегической игры, ни в шутер. Зато один из самых известных разработчиков в истории, который также был причастен к оригинальной игре, полагает, что вселенная может быть реализована и в других жанрах.

Немного геймплея Shank 2.


Подробнее о "Slightly Mad blog" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Фил Спенсер троллит

25 Январь , 2012

Microsoft решила заняться троллингом. Как известно, Sony периодически издает старые игры с увеличенным разрешением. Фанаты в восторге, а Microsoft это задевает, видимо. Также компании не может нравиться то, что владельцы Xbox 360 периодически упрекают компанию в том, что она редко создает эксклюзивные игры, а у владельцев PS3 с этим дела обстоят получше.

Фил Спенсер решил выступить с заявлением, которое, как ему казалось, прояснит ситуацию. Фил сказал, что Microsoft предпочитает качество и влияние количеству, намекая на конкурентов. Дело не только в количестве релизов в год, а в запуске достойных проектов. Компания, не хочет "доить" пользователей, а тщательно готовит новые идеи. Заявление более чем спорное, тем более что Фил оперировал неанонсированными играми. То есть ссылался на то, чего нет. Из громких оригинальных проектов, которые могут выйти в этом году, он вспомнил только Ryse. Даже успех ремейка Halo: Anniversary не поменял мнения компании.


Подробнее о "Фил Спенсер троллит" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Слух: Microsoft хочет заменить очки на деньги

25 Январь , 2012

Интересный слух появился в сети. Компания Microsoft в своей сети Xbox Live использует очки, которые всего лишь подменяют деньги, выступая ненужным посредником. Похоже, компания думает, что можно уже избавиться от посредника.

Inside Mobile Apps сообщает, что к концу года компания перейдет в расчетах в Xbox Live, Zune Marketplace и магазинах Windows Phone на реальные деньги. Некоторые связывают такой шаг со взломами аккаунтов в Xbox Live, которые случаются не так редко.


Подробнее о "Слух: Microsoft хочет заменить очки на деньги" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

EA нанимает для онлайнового шутера

25 Январь , 2012

Логотип EA

Visceral Games сейчас одна из самых “безошибочных” студий EA. Не удивительно, что ей доверяют не только развивать проверенные франшизы, но и создавать все новые идеи.

Вакансия, которая появилась на сайте студии гласит о том, что компании нужен ведущий дизайнер мультиплеера для создания некой новой игры. EA описывает её как “увлекательный онлайновый шутер”. Причем упоминается, что это новая франшиза. Также проект называется “краеугольным” для студии, которая будет сформирована в будущем. Помимо этого компания считает, что игра будет чем-то невероятным для современного игрового мира.


Подробнее о "EA нанимает для онлайнового шутера" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Блог луковый

24 Январь , 2012

Солянка. временный логотип

Компания EA уже заявляла, что Star Wars: The Old Republic это самый дорогой проект в истории компании. Правда, бюджет игры не раскрывали. Предыдущая оценка, данная аналитиками, колебалась в районе $100 млн. Теперь сумму увеличили вдвое. Times полагает, что игра, которая создавалась 6 лет на 4 континентах 800 сотрудниками не может стоить дешевле.

Зато люди с ограниченными возможностями оценили проект, назвав его самой доступной игрой 2011 года. Субтитры, подписанные действия, автоподбор предметов и настройка чувствительности мыши, - это и многое другое помогает максимальному числу игроков наслаждаться проектом. Напомним, что Bioware уже удостаивалась подобной чести благодаря работе над Dragon Age: Origins.


Подробнее о "Блог луковый" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Fortnite

23 Январь , 2012

Epic Games пообещала нам новую IP. Студия выполнила обещание. Причем проект довольно неожиданный. Игра Fortnite внешним видом напоминает скорее Team Fortress 2.

Что касается жанра, то здесь уже возникают ассоциации с Minecraft, ведь вам придется исследовать, изыскивать ресурсы, строить и выживать. Элементов шутера в игре не ожидается. Больше ничего не известно. Бюджет, платформы и дата релиза остаются тайной. Издатель, как вы понимаете, тоже пока не появился.


Подробнее о "Анонс Fortnite" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Blog's Campaingns

20 Январь , 2012

Солянка. временный логотип

THQ совсем недавно объявила, что забрасывает большую часть коробочных детских игр, но, по всей видимости, Pixar слишком мощный бренд, чтобы от него отказываться. По слухам Behaviour Interactive создает игру по мотивам следующей анимации авторов Up и W.A.L.L.-E., которая называется Brave.

Британская игровая организация TIGA опубликовала нерадостное для страны сообщение. По результатам исследования, проведенного TIGA, 41% работников закрытых с 2009 по 2011 годы (включительно) игровых студий покинули страну. Организация предупреждает правительство об утечке мозгов. Канада является основным потребителем свободной игродельческой силы.


Подробнее о "Blog's Campaingns" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Детали Mortal Kombat для Vita

20 Январь , 2012

Совсем недавно игра была анонсирована, а теперь появились детали проекта Mortal Kombat Vita.

Версия игры для портативной системы Sony будет включать все, что было в варианте для PS3, включая всех скачиваемых персонажей и уровни. Кроме того, игроков ждут новинки, эксклюзивные для Vita. Одним из самых важных дополнений будет новая Башня Вызова (Challenge Tower). Новые соревнования будут использовать сенсорный экран и акселерометр. Даже во время игры будет задействован сенсорный экран. Например, вы можете коснуться шкалы X-ray и провести соответствующую атаку. Fatality также можно исполнять с помощью сенсорного экрана. Более того, некоторые сложные добивания станут легче по исполнению. Также нам намекнули, что в данной версии можно будет играть с гравитацией. Задняя сенсорная панель использоваться не будет. Совместимость с вариантом для PS3 также не будет реализована. Разработчики сказали, что хотели, но это попросту невозможно.


Подробнее о "Детали Mortal Kombat для Vita" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Летят Блоги

19 Январь , 2012

Солянка. временный логотип

И вновь о следующем поколении. Еще вчера поисками занимались в Rockstar, а сегодня уже Infinity Ward ищет аниматора для работы с технологиями “следующего поколения”. Напомним, что партнеры по Call of Duty из Treyarch уже давно ищут подобного специалиста. Конечно, больше ничего не сообщается.

Сейчас очень многие разработчики онлайновых игр переходят на бесплатную модель или вовсе стартуют с нее. Обычно это означает увеличение прибылей для разработчика. Но есть и недовольные подобным подходом. Компания Namco Bandai считает, что высококачественные бесплатные игры попросту невозможны, а все ныне популярные проекты подобного толка быстро выйдут из моды, что недопустимо для крупной компании.


Подробнее о "Летят Блоги" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

По лезвию Блога

18 Январь , 2012

Солянка. временный логотип

Компания Ubisoft закрыла студию в Ванкувере. И даже все льготы, предоставляемые канадским правительством не способны компенсировать убыточности подразделения. Студия создала такие игры как Pure Futbol, Academy of Champions: Soccer и MotionSports Adrenaline. Все они провалились в прессе и продаже. Представитель Ubisoft говорит, что компания просто не смогла найти правильное применение талантливой команде, собравшейся в Ванкувере. Всем сотрудникам предложили варианты устроиться в других подразделениях издателя.

Необычная игра Dear Esther получила четыре номинации на IGF, и её авторы решили выпустить первый трейлер. Данная игра создана на основе движка Portal 2 и повествует о приключениях привидения.


Подробнее о "По лезвию Блога" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »