
8 Декабрь , 2009
Вчера мы написали о загадочном изображении, связанном с Dead Space. EA решила не тянуть мертвеца за отстреливаемую конечность, а официально анонсировать Dead Space 2. Разработкой, как уже было известно, занимается Visceral Games.
Главным героем станет наш старый знакомый Артур Азимов, простите, Айзек Кларк и ему снова предстоит схватка с некроморфами. Помимо "фирменного" PlasmaCutter в игре появятся новые орудия расчленения. Вы встретитесь с новыми персонажами, будете исследовать огромные пространства с нулевой гравитацией. Причем на сей раз вам придется не только выживать, но и командовать другими. Инфекция продолжает распространение в космосе и только Айзек может сдержать заражение. Нам обещают большое число отвратительных монстров и настоящую атмосферу страха. Игра создается для PS3, PC и Xbox 360. Стоит отметить, что информация о возможности командования другими персонажами и тот факт, что студия нанимает специалистов по многопользовательской игре, могут свидетельствовать о наличии мультиплеера в Dead Space 2.
Подробнее о "Анонс Dead Space 2" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

8 Декабрь , 2009
Disciples 3 приближается к прилавкам (осталось 4 дня) и компания Акелла разворачивает мощную кампанию вокруг этого проекта. Во время презентации стратегии издатель раскрыл другие проекты, связанные с этой франшизой.
Корпорация New Media Stars анонсировала онлайн-версию пошаговой стратегии Disciples. Теперь легендарный проект будет доступен каждому геймеру в любой точке земного шара с компьютера, имеющего подключение к Интернету. К особенностям Disciples Online относятся осада и захват замков, расширение территорий, установка родов, строительство и усовершенствования родовых поместий, клановые и фракционные войны, оригинальная для пошаговой стратегии система лидерских навыков, а также возможность создавать магические предметы из заклинаний, что делает игру уникальной среди прочих онлайн-проектов.
Подробнее о "Disciples не только III" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

8 Декабрь , 2009
Компания Акелла объявила о том, что будет издавать на русском языке польскую игру Zombie Driver. Мы уже писали о её анонсе.
Вам предстоит пробить себе дорогу сквозь улицы инфицированного города, чтобы спасти выживших после катастрофической химической аварии, превратившей большинство горожан в бездушных кровожадных монстров. Время - ваш враг, автомобиль - ваше оружие. Гоните по улицам, снося все на своем пути: заборы, телефонные будки, фонари и орды жаждущих крови мертвецов. Когда отвратительно мутировавших созданий станет чересчур много, чтобы с ними справиться, купите новую машину или установите больше оружия и апгрейдов. Вы можете добывать деньги, выполняя побочные квесты, делая убийственные комбо и разыскивая скрытые призы.
Подробнее о "Акелла издаст Zombie Driver" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Декабрь , 2009
В современном игровом мире кампании по раскрутке игр начинаются задолго до официального появления проекта на людях. Конечно, о том, что игра Dead Space 2 создается, нас предупредили давно, но игру никто кроме создателей проекта еще не видел. Похоже, скоро ситуация изменится. В сети появилось зашифрованное изображение, которое связывают с твиттером Dead Space и называют тизером Dead Space 2. Некий пользователь даже увидел в надписи систему и с помощью составленной им таблицы получил надпись the nightmare is over but it will not end (кошмар закончен, но он не завершится).
![Dead Роршарх]()
Подробнее о "Substitutional Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Декабрь , 2009
Как вы уже знаете, сотрудники NPD едят свой хлеб благодаря тому, что узнают мнение потребителей, а также изучают данные по продажам различных товаров.
Продажи нас сегодня не интересуют, потому приведем результаты любопытного исследования, проведенного NPD. Выяснилось, что 82% молодых американцев (жителей США) в возрасте от 2 до 17 лет считают себя геймерами. Стоит отметить, что из 55.7 млн детей США 9.7 млн находятся между двумя и пятью годами своей жизни (это самый малый сегмент), а 12.4 млн между девятью и одинадцатью (самая многочисленная группа). Люди в возрасте от 12 до 14 проводят больше всего времени за играми (10.6 часов). Американские дети имеют в среднем по 2.5 игровые платформы. Снижение интереса после 14 лет объясняется увеличение конкуренции со стороны других форм развлечения (например, противоположным полом), а также увеличением нагрузки в школе. Стоит отметить, что дети играют не меньше, чем в прошлые годы, а вот женщины в последнее время стали играть меньше.
Подробнее о "В США геймерами себя считает 80% детей" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Декабрь , 2009
Компания Take-Two не слишком удачно проводит годы без GTA, но, в отличие от Activsion, издатель не намерен переводить свою самую успешную франшизу на ежегодные рельсы. Пусть другие создают Madden, Call of Duty и GuitarHero, а Take-Two желает сохранить уникальность проектов.
Глава издателя уверил, что компании не нужно выпускать Grand Theft Auto каждый год. Take-Two поддерживает инициативы Rockstar в продвижении франшизы на портативные системы, а также выпуск скачиваемых дополнений. Стоит отметить, что следующий календарный год будет у Take-Two довольно мощным. Ведь мы увидим релизы Bioshock 2, Mafia 2, Max Payne 3, Red Dead Redemption, а также ряда других проектов. Главный аналитик игрового мира Майкл Пачтер (не Нострадамус, но все-таки авторитет) считает, что это ошибка. Он полагает, что нагнетание тумана вокруг GTA мешает инвесторам и плохо отражает на управлении компанией.
Подробнее о "Take-Two не будет доить GTA" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

7 Декабрь , 2009
Гений Тима Шафера не распространяется на финансовый успех проектов. Как выяснилось по итогам продаж (известным итогам) Brutal Legend, даже когда от этого зависит судьба студии, Тим не смог убедить покупателей в необходимости потратить деньги.
Сам Тим, впрочем, довольно беззаботен. Он до сих пор не интересовался судьбой собственной игры. Он сказал, что пока не готов обсуждать финансовый успех проекта, поскольку продажи ему неизвестны, а заинтересуется Тим результатами лишь после Рождества. Но, в целом, он удовлетворен. Это новый опыт для самого Тима и его команды. Ведь это первый многопользовательский проект Double Fine. Все сотрудники судии проводят много времени в сети, слушая мнения игроков о Brutal Legend. Естественно, полученный опыт поможет компании в создании следующих игр. Стоит отметить, что следующих игр может не состояться, если EA покажется, что продажи проекта неудовлетворительны (а такая вероятность достаточно высока). Но пока игра развивается, а студия планирует еще несколько дополнений, предназначенных для многопользовательской и однопользовательской частей проекта.
Подробнее о "Тим Шафер доволен своей работой" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

5 Декабрь , 2009
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

4 Декабрь , 2009
Джон Ричитьелло одновременно порадовал и разочаровал поклонников Mirror's Edge. С одной стороны, он дал понять, что игра не выброшена на помойку истории, с другой, он пояснил, что сиквел пока даже не создается (хотя ранее в этом году был сделано объявление о том, что просто команда разработчиков невелика). Оказывается, сейчас рассматривают варианты преобразования игры, чтобы сделать её привлекательнее в коммерческом плане. К сожалению, главными плюсами Джон считает мир и видеоряд. Геймплей, который и делал проект непохожим на другие игры, он назвал спорным. В том плане, что он очень хорош, но иногда игрок просто застывает, не зная, что делать дальше. Авторы еще не решили, что они хотят сделать, игру про бегуна или нечто вроде Portal. Рассматривается также вариант превращения игры в более традиционный шутер, но, к счастью, игра может сохранить оригинальность.
![mirrors edge. Фэйт]()
Подробнее о "Edge of Blog" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

4 Декабрь , 2009
Компания THQ еще не окончательно выбралась из потенциальной ямы, но уже чувствует в себе силы заявить о больших планах на будущее. Издатель собирается открыть студию в Монреале. В этом же городе есть студии у Ubisoft, Electronic Arts, Eidos и Funcom. Двери нового подразделения откроются в середине 2010 года.
Это будет весьма крупная студия. За пять лет компания намерена нанять около 400 сотрудников. Для THQ это подразделение будет самым крупным внутренним разработчиком. Возглавлять компанию будет Дэйф Гатчел (Dave Gatchel), который был генеральным менеджером в Paradigm Entertainment. Стоит заметить, что эта студия была закрыта THQ в прошлом году (вместе с четырьмя другими). Первые игры нового подразделения выйдут совсем нескоро – в 2013 году. Таким образом можно сделать вывод, что у компании есть планы вскочить в первые вагоны консольных хитов следующего поколения. Пока что компания нанимает сотрудников. Главное, что отмечает издатель, студия будет сосредоточена на хардкорных проектах.
Подробнее о "THQ открывает крупную студию в Монреале" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

4 Декабрь , 2009
Компания Take-Two без GTA не самая успешная в мире, но и помимо криминального симулятора ей есть, чем порадовать нас и себя. Правда, не в этом финансовом году. В связи с переносом большого количества крупных проектов на следующий цикл, ей пришлось понизить предсказания на последний квартал этого финансового года и год в целом. Но это не единственное о чем нас предупредили (в конце-концов перераспределение доходов касается лишь акционеров).
Перенос игр - дело другое. Max Payne 3 еще задерживается. Его сдвинули на период с августооктябрьский квартал. Видимо издатель посчитал, что до этого периода у него хватит мощных релизов (что близко к истине). Также компания объявила о том, что сейчас изучаются возможности развития франшиза Borderlands. Проще говоря, уже начата предпродукция сиквела. Take-Two заключила долгосрочное издательское соглашение на эту серию. При этом IP остается во власти Gearbox Software.
Подробнее о "Max Payne 3 переносится, а Borderlands расширяется" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

4 Декабрь , 2009
Возрадуйтесь любители всего хромого, гениального, саркастичного, пусть и не принимающего некоторое время викодин. House M.D. идет вигры. Пусть и прихрамывая. Конечно, чисто с игровой точки зрения это вряд ли будет шедевр, но сам факт радует.
![house]()
Подробнее о "Хаус И.Г.Р.А." »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

4 Декабрь , 2009
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

3 Декабрь , 2009
Компания Mindscape основала новую студию. Она будет располагаться во Франции и носить название Punchers Impact. Студия будет заниматься созданием скачиваемых игр для XBLA, PSN и PC. Большая часть сотрудников придет из EA и Free Radical. С одной стороны, захват работников более крупных фирм в игровой индустрии редость. С другой, очевидно, что свою роль сыграли массовые увольнения в EA. Первый релиз студия планирует на конец 2010 года.
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

3 Декабрь , 2009
Компания THQ интересуется не только Homefront, битвой с CoD и взрослыми играми. Долгое время этот издатель занимался играми на основе анимацией. Компания долгое время занималась проектами, основанными на шедеврах Pixar, но затем Disney решила вернуть "Кешу" домой. Но THQ не отказалась от анимационных игр. Компания успела поработать с Planet 51 и рядом других проектов. Теперь же подписано долосрочное соглашение с еще одним тяжеловесом анимационного рынка.
Некоторое время мы будем видеть игры, основанные на работах DreamWorks, выходящими под чутким надзором THQ. Как минимум это будут Kung Fu Panda: Kaboomof Doom, Puss in Boots (ответвление Шрека) и Penguins of Madagascar. Ранее этими сериями занималась Activision. Сам Шрек пока остается во власти Activision. Напомним, что анимация будет называться Shrek Forever After. Стоит отметить, что только Пингвинов стоит ожидать в следующем году, Панда и Кот в Сапогах появятся на экранах лишь в 2011. Данное соглашение станет логичным развитием совместной работы над MegaMind, которая выйдет в следующем году.
Подробнее о "THQ заключила долгосрочное соглашение с Dreamworks" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »