
21 Декабрь , 2009
Как мы уже писали на прошлой неделе, компания Take-Two закончила год неудачно, даже хуже, чем ожидалось. Этому есть ряд объяснений, одно из которых связано с недостаточно удачными продажами скачиваемых дополнений для GTA4. The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony разошлись далеко не такхорошо. Генеральный директор издателя заявил, что это связано с неверным выбором времени для релиза, к моменту выпуска дополнений была потеряна маркетинговая инерция (люди говорили о других играх). И Take Two, и Microsoft верили, что рынок дополнений будет гораздо солиднее. Напомним, что Microsoft за эксклюзивность заплатила $50 млн. Слишком мощный старт самой GTA 4 помешал продажам дополнений. Что касается продаж, то во времена The Lost and Damned говорили о миллионе-двух скачаных дополнений (сейчас явно больше). А вот Episodes of Liberty City продавались плохо (около 100000 копий в США). Дело в том, что эпизоды были предназначены для тех, кто прошел игру и хотел еще историй и геймплея, а таких оказалось гораздо меньше, чем компания расчитывала изначально. Эпизоды стали прибыльными для Take-Two (для Microsoft вряд ли).
Неудачи Take-Two не могли не отразиться на планах компании. Подобно EA компания решила избавиться от некоторых игр. Если в баскетболе и бейсболе компания вполне конкурентноспособна, то в хоккее EA Sports обыгрывает продукт 2K Sports. Поэтому издатель может прекратить создание серии. Следующая итерация не появилась в планах издателя на следующий год (озвученных для инвесторов).
Подробнее о "Take-Two испытывает проблемы, закрывает серии и меняет расклад среди акционеров" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

19 Декабрь , 2009
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

18 Декабрь , 2009
Мы сегодня уже писали про один иск, но в случае Hasbro и Atari все довольно серьезно. А вот обвинения некого игрока в World of Warcraft выглядят довольно смехотворно. Самое удивительное, что его подерживают Мартин Ли Гор и Вайнона Райдер. Истец обвиняет Blizzard в том, что компания специально сделала игру слишком медленной. Медленной в том, что касается перемещения по миру и роста в уровне. Низкая скорость перемещений заставляет игрока дольше находиться в WoW и тем самым выкачиваются дополнительные деньги. Особенное недовольство пользователя вызывают различные животные, скорость, которых низка, а требования в уровне завышены. Мы не верим в удовлетворение иска, но! Если вдруг истец выиграет, это создаст опасный прецедент, поскольку появятся обвинения в слишком стремительном развитии событий, которое вынуждает раз за разом переигрывать уровень или недовольство сложностью боссов. Придумать подобных исков можно немало. И хотя мы не разделяем некоторые страсти Activision Blizzard, но в этом случае хотелось бы, чтобы компания выиграла.
Компания EA теряет позиции в США, но есть у неё территории, где компания успешна. EA вернула себе лидерство на Европейском рынке. Естественно, самым главным фактором стала FIFA 10, которая контролирует три четверти футбольного рынка. Также хорошо продаются в Старом СветеEA Sports Active, Dragon Age, Need For Speed: Shift и The Sims 3.
Подробнее о "Партийный Блог" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

18 Декабрь , 2009
Компания Take-Two отчиталась за прошедший финансовый год и последний квартал этого цикла.
Доходы от продаж за год в целом составили $968 млн, что значительно меньше, чем 365 дней назад, когда компания заработала $1.54 млрд (спасибо GTA 4). Что касается чистых результатов, то здесь потери в $137.9 млн (в прошлом были прибыли $97.1 млн). Четвертый квартал также не задался. И хотя продажи были лучше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но они не смогли достигнуть предсказанных результатов. Компания, даже понизив предсказания, не смогла достигнуть ожидавшихся $350-375 млн. С августа по октябрь игры компании заработали $343 млн. Чистые потери за этот период составили $22 млн. Take-Two сообщила, что Borderlands сумела разойтись тиражом в 2 млн копий с конца октября и выпуск сиквела более чем вероятен. Другими важынми играми квартала сталиNBA 2K10, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony и Grand Theft Auto IV. Также издатель чуть уточнил сроки выхода Spec Ops: The Line. Игра должна выйти до 31 октября 2011 года. Проблемы с лицензией MLB будут отражаться еще и в следующем финансовом году. Который увидит релизы BioShock 2 9 февраля, Red Dead Redemption 27 апреля. Точные даты выпуска Mafia II и Max Payne 3 пока не уточнены.
Подробнее о "Take-Two провела не самый сильный год" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

18 Декабрь , 2009
Компания Emergent продолжает развивать свою технологию, которая пользуется широким спросом и применяется в ролевых играх и стратегиях. Отныне Gamebryo и Gamebryo Lightspeed будут содержать интегрированную технологию Fork Particle.
![emergent. логотип]()
Подробнее о "Emergent включает Fork Particle в Gamebryo" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

18 Декабрь , 2009
Компания Paradox Interactive продолждает утверждаться в качестве лидера рынка стратегий. Новый ход это не выпуск собственной игры и не издание партнерской, а приобретение студии.
![Paradox Interactive]()
Подробнее о "Paradox Interactive купила AGEOD" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

18 Декабрь , 2009
Dungeons & Dragons Online уже отправила в суд Atari и Turbine из-за разногласий по вопросу отчислений за игру. Теперь эта не самая успешная MMORPG отправила к юристам другую компанию. Hasbro – материнская компания Wizards of the Coast (владельца прав на Dungeons & Dragons) подала в суд на Atari.
![hasbro. логотип]()
Подробнее о "Hasbro подала в суд на Atari" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

18 Декабрь , 2009
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

17 Декабрь , 2009
Сегодня в нашей сборной новости мы предоставим компаниям возможность хвастаться. Недавно компания EA начала кампанию по большей монетизации Battlefield Heroes, что, казалось, свидетельствует о недостаточной успешности проекта. Но сегодняшнее сообщение свидетельствует о том, что проблемы преувеличены. Игра достигла 3 миллионов подписчиков. 50000 человек присоединяется каждую неделю. За время существования игроки провели в Battlefield Heroes 1300 лет и совершили 300 млн убийств. Чтобы отпраздновать это достижение авторы добавили новую карту - Sunset Showdown.
А тем временем в Японии меряются достижениями консоли. Wii разошлась в этой стране тиражом 9 млн, а PS3 лишь 4 млн, но темп продаж системы Sony существенно вырос после снижения цен.
Подробнее о "Blog/Second" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

17 Декабрь , 2009
Не так давно Electronic Arts купила компанию Playfish, специализирующуюся на играх для социальных сетей (особенно Facebook), за $250 млн. Незадолго до покупки ходили разговоры о том, что EA может купить Zynga. Но данная компания является более крупной рыбой и оценивает себя и свои детища (Mafia Wars, FarmVille) в 1 млрд. Судя по тому, что пару недель назад компания объявила о 100 млн уникальных игроков в месяц в FarmVille (прототип Счастливого Фермера), она стоит таких денег.
Для столь дорогой компании и вливания нужны соотвествующие. Zynga заключила сделку с российской компанией Digital Sky Technologies, по которой получит $180 млн. Помимо прямого инвестирования D.S.T. планирует выкупить часть акций Zynga. Целью является уввеличение годовой прибыли последней до $250 млн. Причем это не единственное крупное денежное вливание. Zynga совсем недавно получила крупную инвестицию от Tiger Global и Institutional Venture Partners (сумма не называется). Теперь стоимость Zynga оценивается от $1.5 млрд до $3 млрд. Некоторые эксперты на западе восприняли соглашение Zynga и D.S.T. с удивлением, поскольку 35% российской компании принадлежит Алишеру Усманову, который отсидел 6 лет в узбекской тюрьме за изнасилование и вымогательство (сам Усманов утверждает, что стал жертвой политических репрессий). Обычно на западе к подобным вещам относятся очень щепетильно.
Подробнее о "Digital Sky Technologies инвестировала $180 млн в Zynga" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

17 Декабрь , 2009
Независимые игры хороши не только своей дешевизной и доступностью, но и тем, что в них можно реализовать самые безумные идеи. Например, создатели AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!!: A Reckless Disregard for Gravity позволили себе создать довольно занимательную игру посвященную бэйзджампингу с названием, которое у любого издателя вызвало бы непроизвольное сокращение мозга.
Теперь, студия Dejobaan Games решила развить идею AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! и создала прототип, названный Musorqua, который является соединением идей первого проекта студии и ритмической игры. Стоит отметить, что в ролике, который показали нам разработчики, показана ранняя стадия проекта, и игра в итоге внешне будет гораздо меньше напоминать AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!!
Подробнее о "Анонс Musorqua" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

17 Декабрь , 2009
Square Enix сегодня решила ударить по новостной ленте. Компания объявила о том, что начинает сбор заявок на участие в тестировании бета-версии Final Fantasy XIV. Приглашаются все желающие независимо от их опыта в MMORPG. Впрочем, как и в случае "народной власти" в Древней Греции есть немало условий. Вам должно быть 18, на винчестере надо найти немало свободного места, интернет должен быть достаточно широким и надежным. Также вам понадобится знание японского, английского, французского или немецкого для составления отчетов об ошибках. Помимо всего прочего вам нужен аккаунт SquareEnix. Пока создатели говорят только о тестировании версии для PC, но затем может последовать и PS3. Будет несколько раундов тестирования, причем каждый раз число участников будет увеличиваться.
Представила Square Enix и другую свою онлайновую инициативу. Она вводит свою собственную виртуальную валюту. Называться она будет Crysta. Валюта будет продоваться в нескольких вариантах: 500, 1000, 3000, 5000 и 10000 Crysta. Каждое очко стоит приблизительно йену, то есть чуть больше американского цента. Пока очки можно будет использовать в Party Castle, MMO Fantasy Earth Zero и для покупки саундтреков в магазине Square Enix. Эксперимент проводится только в Японии, но в случае успеха будут задействованы и другие территории.
Подробнее о "Сетевые инициативы Square Enix" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

16 Декабрь , 2009
Игра Disciples III: Ренессанс оказалась не без проблем. В связи с этим Акелла решила выпустить специальный пресс-релиз с инструкциями и советами, касающимися игры.
Уважаемые пользователи! Компании Акелла и .dat информируют вас о запуске игры Disciples III: Ренессанс. Руководство компаний в курсе некоторых шероховатостей, которые присутствуют в релизной версии игры. Разработчики оперативно выпускают патчи чтобы их устранить. Просим проявить терпение и понимание. Рекомендуем устанавливать патчи и пользоваться нашими рекомендациями. Следующий из них будет доступен сегодня вечером.
Подробнее о "Disciples III: Ренессанс вынуждает оправдываться" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Декабрь , 2009
Студия High Voltage Software, которая не так давно выпустила шутер The Conduit для Wii, объявила о том, что на должность директора по разработкам нанят Энтони Глюек (Anthony Glueck). До того как вступить в новую должность он руководил программистами в ряде проектов студии, начиная с 2001 года. Сейчас студия сосредоточена на создании эксклюзивных игр для Wii. На основе собственного движка Quantum 3 Game Engine будут выпущены игры The Gladiator A.D., Animales de la Muerte и The Grinder.
На Spike TV VGA 2009 премию за лучшую музыкальную игру вручал сам Стиви Уандер. Музыкант очень хвалил программу за то, что в ней есть опции, помогающие людям с ограниченными возможностями. Он полагает, что такой подход должна перенять вся индустрия в целом. Конечно, видеоигры предполагают наличие зрения у игроков, но делать в ряде проектов опции для плоховидящих было бы хорошим шагом, полагает Стив. Возможно даже создание специальных программ для людей, которые не могут видеть.
Подробнее о "Bring you Blog to the Log" »
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »

14 Декабрь , 2009
Новый Диск отправил в печать проект Пила.
news.techlabs.by
Рубрика: Обзоры |
Нет комментариев »