Новости мира игр

Elemental. Войны магов в печати

2 Декабрь , 2010

1С отправила в печать Elemental. Войны магов.

Действие Elemental. Войны магов разворачивается в фэнтезийном мире, едва не погибшем в результате магического катаклизма сокрушительной силы. Невероятно, но даже после этой страшной катастрофы здесь не прекратились кровопролитные войны. По воле новоявленных правителей и военных вождей из праха возникают королевства людей. Орды злобных и жестоких существ, известных как Падшие, объединяются под знаменами темных лордов и чернокнижников. Повсюду от векового сна пробуждаются древние создания, чтобы нести ужас и разрушение на земли смертных.


Подробнее о "Elemental. Войны магов в печати" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Super Meat Blog

1 Декабрь , 2010

Солянка. временный логотип

Любопытный слух появился в сети. Посвященное Halo подразделение 343 Industries собирается создать ремейк первой игры серии Halo: Combat Evolved. Он будет создан на движке Halo: Reach. Игра якобы должна появиться в 2011 году перед выходом продолжения серии (предположительно Halo 4). Это совпадает с желанием Microsoft постепенно превратить Halo в ежегодный проект.

Electronic Arts плевать на то, с кем спит Тайгер Вудс, но есть вещи, которые компания не готова простить гольфисту. Например, то, что он стал меньше побеждать. Долгосрочное партнерство с Тайгером имеет смысл, только если он будет лучшим. Это не угроза, но довольно очевидный намек. Пока в планах разрыва партнерства нет, но для создания лучшего симулятора с лучшим игроком на обложке необходимо выполнение обоих "условий".


Подробнее о "Super Meat Blog" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Игра по Inception подтверждена

1 Декабрь , 2010

Кристофер Нолан поведал, что по мотивам его картины Inception создается игра. Точнее она была запланирована. Он поведал об этом во время итальянской премьеры картины. В игру войдут те моменты, которые невозможно было включить в кинофильм (хотелось бы попасть в битву с изменяющейся гравитацией). Радует, что это не просто игра по фильму, а долгосрочный проект, на создание которого отведено более двух лет. Впрочем, игра может и не увидеть полки магазинов подобно The Dark Knight, которую сочли недостаточно качественной.

Обновлено (01.12.2010): Информация о создании игры подтверждена. Проект официально запущен. В мире Inception множество историй, которые можно рассказать миру. Впрочем, сейчас компания создает разрабатывает всего лишь одну – видеоигру (книги и комиксы подождут). Причем это даже не самый важный проект Нолана, поскольку сейчас все силы направлены на продолжение перезагруженной серии Batman.


Подробнее о "Игра по Inception подтверждена" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Move не сдается

1 Декабрь , 2010

Совсем недавно мы написали, что за 25 дней Kinect разошлась тиражом 2.5 млн копий. Настала очередь Sony ответить. Японская компания заявила о 4.1 млн Move. Учитывая, что во всем мире продано около 41.6 млн консолей PS3, это означает, что Move есть у каждого 10 владельца систем. Весьма недурно для 2 месяцев продаж.

Впрочем, против такого очевидного превосходства выступает ряд факторов. Начнем с того, что эти четыре с небольшим миллиона всего лишь отгружены, а не проданы. Продажи не учитывают купленные дополнительные контроллеры и камеры PlayStation Eye, скорее всего, учтены лишь отдельные Move и комплекты. У Move было в два раза больше времени. К тому же, неясно, в скольких домах есть Move, поскольку для второго игрока надо покупать вторую Move, а на продажах игр это не отразиться.


Подробнее о "Move не сдается" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »



EA не собирается покупать Harmonix

1 Декабрь , 2010

Логотип EA

Компания EA долгое время сотрудничала с Harmonix и её Rock Band в качестве издателя. Многие думали, что издатель может приобрести студию, от которой хотят избавиться владельцы MTV. EA не собирается это делать, оставляя простор для маневра Activision (которая, скорее всего, подождет сильного падения стоимости студии или вовсе закрытия компании).

Джон Ричитьелло сказал, что сейчас такое время, когда предчувствия совпадают с фактами. Покупка Harmonix не подходит стратегии выбранной компании, хотя теоретически имеет смысл. "Я уверен, что некоторые умные инвесторы купят бизнес с ощущением, что они могут поймать падающий нож, но гораздо больше людей порезались, пытаясь это сделать, нежели получили выгоду от удачно выбранного времени".


Подробнее о "EA не собирается покупать Harmonix" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Стюарт Блэк занят новым проектом

1 Декабрь , 2010

Причины, по которым Стюарт Блэк (Stuart Black) покинул свой предыдущий проект (Bodycount) и студию (Criterion), не называются, но дизайнер явно не намерен надолго оставлять индустрию без своего таланта.

Загадка


Подробнее о "Стюарт Блэк занят новым проектом" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

LeBlog James

30 Ноябрь , 2010

Солянка. временный логотип

Можно считать, что аналитики, которые усмотрели серьезное падение интереса к продукции Nintendo в США, несколько посрамлены. Благодаря Дню Благодарения (якобы каламбур) компания неплохо подправила результаты года. Было продано 900000 DS и 600000 Wii.

Epic назвала дату релиза Infinity Blade. 9 декабря выходит одна из самых красивых игр для iPhone.


Подробнее о "LeBlog James" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Binary Domain

30 Ноябрь , 2010

Серия Yakuza достаточно популярна, потому внимание к будущему проекту автора серии вполне объяснимо.

Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi) рассказал о новом проекте студии. Игра называется Binary Domain и предназначена для Xbox 360 и PlayStation 3. Проект принадлежит к научно-фантастическому жанру и рассказывает о боевых роботах. Большая часть геймплея сосредоточена вокруг онлайновых битв. В первую очередь игра создается для мирового рынка. Действие проекта происходит в Токио 2080 года. То, что студия создает игру для западного рынка, не означает, что Нагоши повернулся спиной к японским игрокам.


Подробнее о "Анонс Binary Domain" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Europa Universalis III: Divine Wind

30 Ноябрь , 2010

Одна из лучших глобальных стратегий современности обзаведется еще одним дополнением. Компания Paradox Interactive анонсировалаEuropa Universalis III: Divine Wind. Дополнение выйдет 14 декабря, арекомендуемая цена составит $19.99/€19.99/Ј14.99.

Это уже четвертое дополнение к популярной игре. В нем нам представят перипетии борьбы за власть на Востоке. В Японии вам предстоит обойти других лордов для того, чтобы стать Сегуном (четыре лорда на выбор). В Китае вас вовлекут в хитрую борьбу фракций императорского двора. Также в игре будет улучшена графика.


Подробнее о "Анонс Europa Universalis III: Divine Wind" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Microsoft хочет создать свой кабельный канал

30 Ноябрь , 2010

Похоже, даже такой премьеры как Kinect самой по себе Microsoft мало. В сети появилось сообщение о том, что Microsoft готовит некую форму кабельного телевидения для подписчиков Xbox Live.

Некоторые инсайдеры сообщают о том, что активно ведутся переговоры между руководством Xbox Live и телевизионными сетями. Цель этих переговоров в том, чтобы превратить сервис Microsoft в "виртуального кабельного оператора". Впрочем, есть и подводные камни. Сервис Xbox Live и так не бесплатный, а за услуги "кабельного телевидения" придется платить дополнительно. Также упоминаются планы по реализации интерактивности в шоу посредством консолей и возможность увеличения количества доступных в Xbox Live сервисов.

Пока Microsoft не комментирует слухи, но Reuters – достаточно надежный источник.


Подробнее о "Microsoft хочет создать свой кабельный канал" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

EA о политике компании

30 Ноябрь , 2010

Логотип EA

Один из руководителей Electronic Arts решил рассказать о некоторых аспектах политики компании.

Как и говорил генеральный президент компании, издатель отходит от лицензированных продуктов. Причем это не только политика самого издателя. EA чувствует, что взаимосвязь кино и игр разрушается. Потому компания отказалась от лицензии James Bond. Издатель чувствовал, что компании нужны свои IP, поскольку ограничения, накладываемые правообладателем, мешали раскрыть разработчикам талантам. Величина роялти также слишком велика для издателей, которые получают неравноценную долю прибыли. Потому те люди, которые ранее "делали Бондов", переключились на Dead Space. "И посмотрите сейчас, что вы бы лучше издали, купили или выбрали для игры – последнего Джеймса Бонда или Dead Space 2 ?"


Подробнее о "EA о политике компании" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Счастливы в Блоге

30 Ноябрь , 2010

Неожиданные миксы делает компания Nintendo. Будь автор этих строк под современным стереотипом, что все фантазии это следствие различных веществ, он бы обвинил компанию Nintendo в пропаганде наркотиков среди разработчиков. Но хочется верить, что это просто фантазия. В игре Mario Sports Mix есть битва сBehemoth иFinal Fantasy. Казалось бы, ну микс и микс. Но побеждаете монстра вы с помощью волейбольных навыков. Сразу вспоминается рассказ Хидео Кодзиме о предложенном ему проекте игры, в которой зобми убивают играя в теннис. Хидео проект тогда отклонил.

Любопытным дело занял Дэвид Столл. Он решил изображать различных игровых и мультипликационных героев с помощью 16 пикселей.


Подробнее о "Счастливы в Блоге" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

RailWorks 2 будет издана на русском языке

30 Ноябрь , 2010

Новый Диск готовит изданиеигры RailWorks 2.

news.techlabs.by

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Анонс Splinter Cell 6

30 Ноябрь , 2010

Логотип Ubisoft

Так уж получилось, что прошедший уик-энд с точки зрения человека, интересующегося игровой индустрией, был скучен как итоги президентских выборов в какой-нибудь авторитарной африканской стране, где оппозицию не снабжают оружием. Поскольку своего доктора Чейза в этот уик-энд не нашлось и скука была непрерывной, мы постараемся сегодня порадовать вас хотя бы теми крохами, что были порождены игровиками.

Действительно важным известием прошедших выходных стал анонс Splinter Cell 6. Впрочем, назвать это анонсом тяжело. Один из вдохновителей Assassin's Creed провела виртуальную экскурсию по новой студии Ubisoft Toronto. В начале рассказа упоминается, что именно это подразделение будет целиком и полностью отвечать за игру. Сейчас там работает 80 человек и ведется два проекта. Постепенно, студия должна вырасти до 800 человек. Вот такой "анонс". 


Подробнее о "Анонс Splinter Cell 6" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

Enemy of Blog

26 Ноябрь , 2010

Солянка. временный логотип

Компания Crytek решила обозначить свою позицию по поводу PC и консолей. "PC сейчас на поколение впереди. Качество игр на Xbox 360 и PS3 за пределами Crysis 2 и других проектов ограничено креативным мышлением разработчиков и контентом. Из этих камней не выжать сока". Босс студии связывает это с тем, что PC приносит мало денег и пока ситуация не изменится, особые версии для персональных компьютеров никому не нужны. Есть и обратная точка зрения. Современные консоли остановили гонку вооружений и заставили разработчиков думать о концепциях и наполнении программ, а не только о технической стороне игр (THQ придерживается подобных взглядов).

После того, как DeathSpank добралась до PC, все стали ждать, что и продолжение проекта появится на персональных компьютерах. Так и произошло. Состоялся анонсDeathSpank: Thongs of Virtue для PC и Mac. Игра должна появиться в продаже 30 ноября на PC и 14 декабря на Mac.

В конце немного скриншотов Jagged Alliance 2: Reloaded.


Подробнее о "Enemy of Blog" »

Рубрика: Обзоры | Нет комментариев »

« Предыдущие записи Следующие записи »